Die Zauberflöte, K.620 (Act I, No.4: Aria (Königin der Nacht) "O zittre nicht, mein lieber Sohn!")

Композитор: Zemlinsky Alexander von
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (doubling Basset Horns), 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Timpani, Glockenspiel, Strings. Chorus
Формат: PDF
Опус: K.620
Загрузок: 202

Увлеченность музыкой нередко может быть столь безумной, что музыкант начинает по-другому смотреть на действительность, погружаясь полностью в магический мир нот. Порой приходится замечать, как поглощены их музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что этот парень просто впадает в транс. Очевидно, реальные музыканты, в порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание тут же создает совершенно уникальные мотивы. Несомненно, редкий музыкант может отключить свое подсознание играя, и все же данные замечательные личности снова доказывают, какая сила сокрыта в нескольких нотках фортепьяно, как только эти звуки переплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, несокрушимая сила…

Размышляя о действии звуков музыки на человека, необходимо сказать, что различные стили оказывают совершенно разное воздействие. Так, самой полезными для человека считают классические композиции. Внимательные люди давно заметили, что классика дает возможность расслабиться, излечивает гипертензию, здорово прогоняет стрессовые состояния. Полной противоположностью выступает, например, металл.Данная музыка может вызывать тахикардию, агрессивность, повышенную вспыльчивость людей. А еще, воздействие музыкальных звуков никак не зависимо от того, нравится ли данный стиль человеку, либо он выступает почитателем иного направления. По этой причине, в том числе и непреложным поклонникам хардкора необходимо думать о здоровье и ограничить прослушивание на большой громкости.

Необходимо отметить, что повсеместно музыка преследует нас. В средних веках даже создали специальный звуковой язык. Базой словообразования для такого языка могут служить разные аккорды, а также их наборы, поэтому, каждое слово и предложение можно было проиграть на рояле. После разработки основ, грамматика совершенствовалась филологом и учениками еще сорок лет. Диалог на музыкальном языке сулил выглядеть чем-нибудь довольно неординарным. Само собой, невзирая на его оригинальность, данный язык был очень трудным и вскорости позабылся. Сейчас больше не стараются выдумать что-либо похожее, тем паче, с момента зарождения, музыка ясна для всех, и люди понимают музыку без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано множество известнейших сказаний. Один из рассказов о защите города Краков в Польше отважным хейналом. История повествует, что, заметив атакующего врагов, охранник пустился играть сигнал тревоги, но моментально грудь его поразила стрела. До того, как пасть, смелый дозорный закончил играть марш и уронил трубу. С той поры, краковский хейнал, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается на последних нотах, в память о том самом часовом, который спас всех от воинственных монголов. Конечно же, данный рассказ не один, стоит просто припомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, без сомнения, имеет громадную силу, однако, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в страшный бой миллионное войско.

Часто мы не можем понять язык музыки. И все же, в массе нот иногда поболее смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном человеком. Поистине магическим путем великая музыка может творить определенные образы, и прослушивая ее, меломан совершенно точно может вообразить для себя те мысли, что мечтал сказать композитор. Конечно же, по большей части данное свойство возможно относить лишь к классике, в которой использованы все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни композиторы большей частью делают композиции, которые могут собрать денег. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о деньгах, а просто превращали в ноты их мысли. Только благодаря этому классическая музыка жива и теперь.