Piano Trio No.2, Op.65 (Score and Parts - complete)

Композитор: Foote Arthur
Инструменты: violin, cello, piano
Формат: PDF
Опус: Op.65 / C.251
Загрузок: 7

Увлеченность музыкой нередко бывает такой безумной, что индивидуум начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя с головой в удивительный мир мелодий. Иногда мы отмечаем, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, такое впечатление, будто бы индивидуум просто пребывает в состоянии транса. Действительно, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдаются своему сознанию, а оно сразу же генерирует абсолютно уникальные композиции. Конечно, не каждый мастер джаза может отключить собственное сознание музицируя, но эти удивительные личности снова доказали, что за сила скрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, после того, как ноты сплетаются в великолепную мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

Задумывались ли вы, когда же появились музыкальные произведения? Так, в частности, легенды говорят, будто звуки музыки презентованы нам высшими силами, потому что человеческий мозг не додумался бы придумать эдакое чудо. Хотя, различные археологи уверены, что музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, когда первые люди увидели, что определенная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, или же созывать овец. Вероятно, самая первая музыка не ласкала слух. Первобытные пытались подражать голосам птиц и животных, а центральным моментом в стародавних композициях являлся ритм. И в наши дни у отдельным африканских племен барабаны являются центральным музыкальным инструментом их национальных мотивов. Трудно сказать наверняка, но, вероятно, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Стоит отметить, что музыка сопровождает нас везде. Когда-то разработали даже специальный звуковой язык. Базу слов для такого языка составляли разные ноты и их последовательности, поэтому, каждое слово можно было наиграть на пианино. Когда была готова база, грамматика совершенствовалась филологом, а также последователями тридцать лет. Болтовня на языке звуков сулила выглядеть чем-то очень оригинальным. Между тем, невзирая на несомненную уникальность, этот язык казался людям ужасно сложным и скоро позабылся. Сейчас больше не стараются сделать нечто подобное, тем паче, что музыка с момента зарождения прозрачна всем, люди понимают музыку безо всяких переводчиков.

Музыка - лучшее открытие человечества, и это знают все. Хотя, если вы будете мелодия звучит громче требуемого, как и любые другие громкие звуки, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи уже не раз пробовали изучать воздействие музыки повышенной громкости на водителей. Стоит заметить, что в итоге было открыто: если слушать любимую песенку за рулем на повышенной громкости, довольно сильно понижается быстрота реагирования автомобилистов. Безусловно, это может привести к негативным итогам, скажем, к столкновению. На безопасность управления автомобилями, кроме этого, может влиять еще и то, какого стиля музыку предпочитает шофер. Независимо от стилей, от прослушивания ритмичной и агрессивной музыки, отрицательное действие на самочувствие водителей увеличивается.

Обычно мы не понимаем язык музыки. И все же, в массе нот нередко побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном людьми. По-настоящему непостижимым путем великая музыка способна творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее меломан четко может представить для себя то, что мечтал показать автор. Конечно же, по большей части это свойство мы можем относить только к классике, поскольку там используют все переплетения нотных знаков. Современная музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы по большей части пишут такую музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не задумывались о доходе, а элементарно превращали в ноты свои мысли. Только поэтому музыка классиков живет и в наше время.