Oberon, J.306 (Piano 1)

Композитор: Gottschalk Louis Moreau
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Опус: J.306
Загрузок: 3

Увлечение музыкой частенько может быть такой сильным, что индивидуум начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в волшебную вселенную нот. Иногда мы наблюдаем, как увлекаются своей музыкой исполнители, исполняющие джаз. Если они импровизируют, ощущаешь, что музыкант банально находится в трансе. Вообще-то, настоящие джазмены, импровизируя, просто-напросто предаются своему подсознанию, а оно мигом генерирует по истине великолепные мелодии. Конечно, не каждый джазовый музыкант сможет отключить собственное подсознание на сцене, но данные замечательные личности снова доказали, какая мощь скрывается в нескольких нотках фортепьяно, когда эти звуки сплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, грандиозная сила…

Размышляли ли вы, когда зародились музыкальные произведения? Так, например, сказания говорят, будто музыкальные инструменты подарены людям богами, потому что человек не смог бы создать эдакое. И все же, современные исследователи уверены, будто музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки увидели, что некоторая череда нот может помочь ребенку заснуть, или созвать стадо овец. Вероятнее всего, при зарождении музыкальные произведения были не особо мелодичны. Первобытные имитировали крик птиц либо животных, а главной в первобытных мелодиях являлась ритмичность. И сейчас у множества африканских народностей барабан считается основным аккомпаниатором в их необычных напевах. Сложно утверждать однозначно, тем не менее, вероятно, самая первая музыка сейчас понравилась бы единицам.

Следует заметить: везде ритмы музыки сопровождают человека. Давным-давно даже создали необычный нотный язык. Основу словообразования для этого языка могли включать отдельные нотные символы и их подборки, таким образом, все слова и предложения было возможно наиграть на музыкальном инструменте. Грамматика, были разработаны основы, дорабатывалась автором и последователями четверть века. Беседа на музыкальном языке должна бы выглядеть чем-нибудь достаточно неординарным. Конечно, невзирая на несомненную уникальность, музыкальный язык был ужасно сложным и вскоре был забыт. Сейчас больше не стараются придумать что-то подобное, к тому же, со времен зарождения, музыка ясна всем, все понимают ее без всяких переводчиков.

Утверждение, что музыка - выдающееся творение цивилизации, ясно. Однако, если вы будете слушать музыкальные композиции с недопустимым показателем громкости, как и всякие громкие звуки, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые уже много раз изучали последствия воздействия чрезмерно громкой музыки на шофера. Опытным путем пришли в выводу: ежели прослушивать любимую музыку в слоне авто, подняв уровень громкости до высшей отметки, заметно снижается бдительность водителя. Естественно, все это может быть первопричиной фатальных исходов, в частности, аварии. На способность управления транспортным средством, кроме всего прочего, воздействует еще и то, какого стиля музыку слушает автомобилист. Вне зависимости от жанров, ежели композиция агрессивная, отрицательное действие на организм усиливается.

Часто мы не допонимаем музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном писателями. По-настоящему магическим способом гениальная музыка может передавать всевозможные ситуации, и при прослушивании человек совершенно точно сможет представлять в уме именно то, что мечтал показать автор. Ясное дело, по большей части эта фишка могла относиться исключительно к классической музыке, так как тут используются все сочетания нот. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы большей частью пишут такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не думали о деньгах, а просто-напросто трансформировали в музыку свои размышления. Именно по этой причине классика жива и сейчас.