Kaiser-Walzer, Op.62 (Complete Score)

Композитор: Grünfeld Alfred
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Загрузок: 29

Тяга к музыкальному миру порой бывает до того сильной, что человек будет по-иному смотреть на действительность, погружаясь с головой в удивительную вселенную нот. Иногда вы видите, как поглощены их игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто бы человек элементарно впал в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, во время импровизации, попросту отдаются собственному подсознанию, и оно мигом рождает абсолютно гениальные мотивы. Несомненно, не всякий музыкант способен отключать свое подсознание музицируя, однако эти замечательные люди опять доказывают, что за сила скрывается в обыкновенных нотах фортепьяно, после того, как эти звуки переплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, грандиозная сила…

А думали ли вы, в каком веке родилась музыкальная композиция? Так, для примера, древние римляне заверяют, что звуки музыки подарены нам свыше, поскольку человеческий мозг не сумел бы сотворить аналогичное чудо. Однако, современные историки говорят, что музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как люди увидели, что некоторая последовательность нот помогает грудничку уснуть, либо созвать стадо овец. Наверняка, сперва музыка не тешила уши. Первые люди имитировали голоса птиц либо зверей, а ритм был главным в первобытных композициях. Даже теперь у множества народностей Земли ударные инструменты остаются центральным инструментом их национальных мелодий. Невозможно сказать точно, тем не менее, видимо, доисторическая мелодия сейчас понравилась бы не всякому.

Нужно заметить, что музыкальные ритмы сопровождают человека повсюду. В XVIII веке разработали даже искусственный язык музыкальных звуков. Основой слов для музыкального языка служат различные нотные символы, а также их последовательности, поэтому, любые предложения было можно проиграть на фортепьяно. После создания основ, морфология совершенствовалась создателем, а также учениками треть столетия. Диалог на музыкальном языке сулил быть довольно необычным зрелищем. Ясное дело, несмотря на несомненную, данный язык был довольно трудным и вскоре позабылся. Сейчас более не пробуют сделать что-то похожее, к тому же, музыка со своего появления ясна всем, и люди поймут ее без разнообразных переводчиков.

По поводу музыки ходит очень много великолепных мифов. Одна из былин о спасении бесстрашным трубачом Кракова. Согласно преданию, увидев недалеко завоевателей, дозорный стал наигрывать тревогу, и сразу был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, храбрый часовой доиграл тревогу и лишь тогда выпустил инструмент. После того, дозорный из Кракова, постоянно слышный повсюду, прекращается в конце, в память о том самом часовом, который спас всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, этот рассказ не один, стоит лишь вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих войска вперед. Музыка, конечно - нереальная сила, и все же, в совокупности с отважным сердцем, она сможет повести в любое битву миллионное войско.

Насчет места музыкальных произведений в жизни людей можно говорить долго. Музыка поднимает настрой людям в наиболее далеких уголках планеты, под звуки музыки свершаются по-настоящему серьезные открытия. Каждый год музыка видоизменяется, находясь в тренде, и все же существуют еще такие произведения, что неизменны уже в течение многих эпох. Такие музыкальные шедевры придуманы по-настоящему гениальными мастерами, милозвучны не исключительно для слуха, давно доказано, что классика хорошо действует на самочувствие каждого человека. Кроме того, могло бы показаться чудесами, но классические произведения способствуют повышению урожайности различных культур, а самые дикие животные при звуках творений Чайковского быстро успокаиваются. Между тем, насколько бы хороша ни была та или иная музычка, самое главное - чтоб она приносила удовлетворение своим почитателям.