Berceuse No.2, Op.20 (Violin Part)

Композитор: Renard Félix
Инструменты: Violin and Piano
Тональность: F major
Формат: PDF
Опус: Op.20
Загрузок: 10

Тяга к музыке частенько может быть столь ярой, что индивидуум начинает иначе воспринимать мир, ныряя полностью в прекрасный мир мелодий. Часто вы отмечаете, до какой степени могут увлекаться собственной музыкой исполнители джаза. Когда они пускаются в импровизации, кажется, что музыкант элементарно впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазмены, в творческом порыве, попросту предаются своему сознанию, а оно тут же рождает абсолютно уникальные мотивы. Безусловно, не любой мастер джаза сумеет отключать собственное подсознание на сцене, однако эти замечательные личности в очередной раз показывают, что за сила скрыта в нескольких звуках музыкальных инструментов, когда эти звуки собираются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Задумывались ли вы, в какое время возникла музыкальная композиция? Так, в частности, легенды говорят, что мелодия презентована человечеству высшими силами, потому что сам человек не додумался бы сотворить подобное. Однако, многие археологи говорят, что музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, когда наши предки заметили, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку заснуть, или же собрать стадо скота. Бесспорно, сначала музыка не тешила уши. Первобытные пытались имитировать крик птиц и зверей, а центральным моментом в первобытных мелодиях являлась ритмичность. Даже теперь у отдельным африканских племен барабан считается центральным музыкальным инструментом их необычных мотивов. Трудно утверждать однозначно, тем не менее, наверное, первая мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Стоит отметить: повсюду звуки музыки сопутствуют каждому из нас. В средних веках даже разработали так называемый язык музыки. Базой слов для данного языка служили отдельные аккорды и их последовательности, поэтому, всякое слово любой мог проиграть на пианино. Морфология, после воплощения основных моментов, дорабатывалась разработчиком, а также сторонниками треть столетия. Диалог на языке мелодий сулил быть очень неординарным зрелищем. Ясное дело, несмотря на свою неординарность, этот язык показался людям ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. Сейчас больше не пытаются создать что-то сходное, тем более, музыка с момента возникновения ясна для всех, и люди могут понять ее без разнообразных толкователей.

С музыкой связано немало красивых сказаний. Одна из легенд о спасении бесстрашным дозорным Кракова в Польше. Легенда повествует, что, заметив вблизи врага, трубач пустился наигрывать тревогу, и моментально стрела ранила его в сердце. До того, как пасть, смелый дозорный закончил играть тревогу и лишь тогда упал. С тех времен, дозорный из Кракова, ежечасно звучащий в округе, обрывается в конце, как дань памяти о смелом караульном, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно же, этот миф не один, нужно лишь вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, безусловно, имеет огромную силу, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она может повести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы обычно не можем понять язык музыки. Хотя, в совокупности нот иногда побольше смысла, чем в величайшем романе, когда-то написанном человеком. Поистине волшебным образом музыка умеет передавать всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность реалистично сумеет представлять для себя те мысли, что хотел сказать композитор. Бесспорно, в основном такую особенность мы можем отнести лишь к классической музыке, в которой используют все переплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. Сегодня авторы по большей части создают мелодии, которые способны собрать больше денег. В средние века, гениальные авторы не задумывались о доходе, а попросту превращали в музыку их раздумья. Только по этой причине классика жива и в наше время.