Die Ruinen von Athen, Op.113 (Timpani)

Композитор: Rubinstein Anton
Инструменты: S,2B; 2speaking roles; silent role; chorus; ballet; 2.2.2.0-2.2.2.0-timp-strings
Формат: PDF
Опус: Op.113 (and Op.114)
Загрузок: 0

Музыка, бесспорно, оказывает заметный эффект на людей. Многочисленные исследования специалистов показали: мелодия может исцелять сложные заболевания, успокаивать, а также навевать приятные воспоминания. Сейчас исследователи предложили объяснения столь неземным свойствам классической музыки. Оказывается, наше подсознание воспринимает частоту и ритм мелодии, а отдельные комбинации таких показателей определенным образом действуют на поведение. Стоит заметить: влиянию подвергнуты не одни люди, также животные и цветы. Заметим, эффект музыки может быть как позитивным, так и привести к негативным последствиям, поэтому, подбирать произведения для того, чтобы прослушать, необходимо осмотрительно.

А размышляли ли вы, когда же родилась первая музыка? Так, для примера, сказания свидетельствуют, будто музыка презентована нам высшими силами, потому что простой человек не сумел бы создать эдакое чудо. И все же, различные исследователи считают, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки увидели, что некоторая последовательность нот помогает детям уснуть, либо созвать овец. Скорее всего, сначала музыка не ласкала слух. Первые люди старались подражать голосам зверей или птиц, а ритм являлся главным в стародавних напевах. Даже теперь у множества народов нашей планеты барабан считается центральным аккомпаниатором в необычных мотивах. Невозможно сказать точно, и все же, вероятнее всего, самая первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Следует отметить: музыка сопутствует нам везде. Когда-то даже придумали искусственный язык музыки. Базу словообразования для такого языка должны включать различные ноты, а также их подборки, после этого, любые предложения можно было наиграть на рояле. Морфология, после воплощения основ, оттачивалась составителем и адептами сорок лет. Разговор на языке звуков обещал являться чем-нибудь довольно необычным. Между тем, несмотря на свою уникальность, данный язык казался пользователям ужасно сложным и скоро позабылся. В наше время особо не пытаются создать что-то сходное, тем паче, что музыка со времен появления ясна для всех, и обыватели могут понять музыку без всяких переводчиков.

По поводу музыки сложено немало прекрасных мифов. Один из мифов о чудесном спасении города Краков храбрым дозорным. В соответствии с легендой, заприметив атакующего завоевателей, дозорный заиграл сигнальную мелодию, однако сразу его сердце поразила вражеская стрела. Напоследок, отчаянный поляк закончил играть марш и выпустил трубу. С того времени, краковский охранник, постоянно звучащий над улицами, прерывается, не завершившись, как дань памяти о великом караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Безусловно, данная легенда не единственная, стоит только вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, тем не менее, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. Однако, в массе нот порой побольше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то магическим способом музыка умеет передавать определенные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет представить в сознании то, что хотел высказать композитор. Безусловно, по большей части данное свойство мы можем относить лишь к классике, где используются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты большей частью создают композиции, которые смогут собрать денег. В Средневековье, гениальные авторы не помышляли о наживе, а просто переводили в звуки свои раздумья. Именно из-за этого классическая музыка жива и в наше время.