4 Petits Morceaux (4. Weeping Rock)

Композитор: Goldbeck Robert
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 5

Тяга к миру музыки нередко может быть до того безумной, что человек начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в волшебную вселенную звуков. Нередко мы видим, как могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое чувство, будто бы человек просто пребывает в трансе. Очевидно, реальные джазмены, импровизируя, целиком отдают себя своему сознанию, а подсознание сразу же рождает по истине уникальные композиции. Несомненно, не любой джазовый музыкант может отключать собственное подсознание во время игры, однако данные замечательные люди еще раз доказали, какая сила скрывается в банальных звуках трубы, лишь только ноты соединяются в волшебную мелодию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Задумывались ли вы, когда же родились звуки музыки? Так, к примеру, древние римляне заверяют, что мелодия дарована нам высшими силами, потому что обычный человек не додумался бы создать эдакое чудо. Хотя, различные археологи уверены, что музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки стали замечать, что отдельная череда звуков помогает ребенку уснуть, или же созывать скотину. Вероятнее всего, сперва музыка была совершенно не звучной. Первобытные имитировали звуки животных или птиц, а ритм был центральным моментом в первобытных композициях. Даже сегодня у множества африканских народов барабаны являются основным инструментом в их традиционных мотивах. Невозможно сказать точно, но, скорее всего, самая первая мелодия сейчас понравилась бы не всякому.

Стоит заметить, что музыка сопровождает нас повсеместно. Когда-то создали даже необычный звуковой язык. Базой словообразования для данного языка служили отдельные нотные символы, а также их последовательности, после этого, любые слова можно было сыграть на пианино. После того, как была разработана основа, морфология дорабатывалась создателем и последователями еще четверть века. Общение на мелодичном языке сулило оказаться чем-нибудь очень оригинальным. Конечно, несмотря на некую оригинальность, такой язык казался пользователям очень трудным и скоро забылся. Сейчас более не пытаются выдумать нечто сходное, к тому же, со своего зарождения, музыка понятна всем, обыватели понимают ее без каких-то переводчиков.

Каждый считает музыку, выдающимся изобретением человека. Хотя, если слушать музыкальные композиции с большим уровнем громкости, как и любой другой громкий звук, это довольно опасно. Исследователи с мировым именем неоднократно анализировали последствия воздействия музыки, звучащей с большой громкостью на водителей. В результате исследований было установлено следующее: если прослушивать какую-то песенку в машине, подняв громкость до высшей отметки, довольно сильно понижается скорость реакции водителей. Безусловно, это может привести к печальным исходам, например, к ДТП. На безопасность управления автомобилями также влияет еще то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает прослушивать автомобилист. Независимо от стиля, от прослушивания ритмичной музыки, нежелательное действие на водителя усугубляется.

Мы нередко не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных знаков иногда побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном людьми. Каким-то непостижимым образом музыка может лепить определенные образы, и во время прослушивания человек реалистично сумеет представлять в сознании именно то, что попробовал сказать композитор. Безусловно, по большей части такое свойство можно отнести лишь к классической музыке, в которой применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас музыканты главным образом делают композиции, которые могут подзаработать денег. В Средневековье, классические музыканты не помышляли о наживе, а попросту трансформировали в музыку свои собственные раздумья. Только по этой причине классическая музыка живет и теперь.