Valse Capricieuse, Op.47 (Complete Score)

Композитор: Grodzki Boleslaus
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: Op.47
Загрузок: 8

Увлеченность миром музыки время от времени бывает такой безумной, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в волшебную бездну нот. Иногда приходится отмечать, как увлекаются их игрой джазмены. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, кажется, что этот парень банально находится в трансе. Несомненно, настоящие музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему подсознанию, которое мигом создает абсолютно гениальные мотивы. Естественно, редкий музыкант сумеет отключить собственное подсознание музицируя, но данные гениальные люди опять показывают, что за силища сокрыта в обычных нотах пианино, лишь только эти звуки переплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, огромная силища…

А думали ли как-нибудь вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы людям свыше, поскольку наш мозг не смог бы создать такое. Хотя, различные исследователи говорят, что музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди заметили, что некоторая череда нот помогает грудничку заснуть, или созывать стадо скота. Скорее всего, при рождении музыка не ласкала уши. Первобытные пытались имитировать голоса птиц и зверей, а главным в стародавних композициях был ритм. Даже в наши дни у многих племен Африки барабан считается главным инструментом в национальных напевах. Трудно сказать наверняка, и все же, вероятнее всего, доисторическая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить: всегда и везде музыка сопровождает людей. Давным-давно придумали даже так называемый звуковой язык. Базу словообразования для данного языка должны были составлять отдельные ноты и их выборки, затем, всякое слово любой мог сыграть на рояле. После разработки основ, грамматика дорабатывалась составителем и учениками еще сорок лет. Общение на звуковом языке должно бы оказаться очень необычным зрелищем. Естественно, невзирая на его, музыкальный язык оказался ужасно трудным и вскорости забылся. Сегодня больше не стремятся создать что-либо похожее, тем паче, музыка со времен рождения ясна всем, и все могут понять музыку без всяких переводчиков.

По поводу музыки рассказано много великолепных сказаний. Одна из легенд о чудесном спасении отважным часовым крепости Краков. Согласно преданию, увидев вблизи врагов, сторож заиграл тревогу, и моментально грудь его поразила стрела. До того, как упасть, храбрый дозорный доиграл тревожный сигнал и лишь тогда остановился. С той поры, краковский хейнал, ежедневно слышный в округе, замирает, не окончившись, в память о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно, данная легенда не единственная, нужно просто вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в бой. Музыка, бесспорно, имеет огромную мощь, но, в сочетании с отважными сердцами, она может повести в любое битву миллионное войско.

Мы обычно не понимаем музыку. Хотя, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее тонкостей, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном человеком. По-настоящему волшебным образом великая музыка способна творить определенные сцены, и при прослушивании человек совершенно точно сможет рисовать в сознании те мысли, что надеялся сказать автор. Бесспорно, в основном такая фишка могла бы относиться только к классике, так как там применяются все хитросплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни авторы большей частью создают произведения, которые способны подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о наживе, а попросту переводили в музыку свои собственные раздумья. Именно по этой причине классика жива и сегодня.