Postlude (Complete Score)

Композитор: Hamer George F.
Инструменты: Organ
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Загрузок: 5

Тяга к музыкальному миру часто может быть столь ярой, что музыкант будет по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в магический мир мелодий. Иногда приходится отмечать, как могут увлекаться их музыкой джазовые исполнители. Когда джазмены импровизируют, кажется, будто бы этот парень элементарно находится в состоянии транса. Очевидно, настоящие музыканты, в порыве, целиком предаются своему подсознанию, а подсознание моментально создает по истине гениальнейшие композиции. Бесспорно, редкий мастер джаза сумеет отключать собственное сознание музицируя, и все же данные гениальные люди опять показывают, какая мощь скрыта в простых нотах музыкальных инструментов, после того, как они собираются в завораживающую мелодию. Действительно, несокрушимая силища…

А задумывались ли вы, когда родилась первая музыка? Так, к примеру, мифы заверяют, будто мелодия дарована человечеству свыше, так как человеческий мозг не додумался бы придумать аналогичное чудо. И все же, современные археологи говорят, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители стали отмечать, что некоторая череда нот может помочь детям уснуть, либо созывать стадо коров. Бесспорно, первая музыка была совсем не мелодичной. Первобытные пытались имитировать крик зверей или птиц, а центральным моментом в первобытных мелодиях являлся ритм. Даже сегодня у множества народностей Африки барабан остается центральным музыкальным инструментом в их национальных песнях. Невозможно утверждать однозначно, тем не менее, скорее всего, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Людей нередко интересует вопрос: как придумали музыкальные инструменты. А вообще-то, чуть-чуть поразмышляв, несложно догадаться, как придумали барабан и арфа. Скажем, обыкновенный лук, один из давних типов оружия, выступает прародителем струнных инструментов, первые дудки тоже являлись результатами обработки рогов животных, кости, бамбука. Самым древним примером, несомненно, является ударный. Люди в каменном веке обожали ритм, а для этого могли использовать первые попавшиеся предметы. Эти инструменты жили наравне с человечеством и все время совершенствовались. Сегодня, разглядывая современный барабан, сложно поверить, однако на заре цивилизации барабаны заменяли обыкновенные камни.

С музыкой связано немало великолепных легенд. Один из рассказов о спасении храбрым дозорным польского города. В соответствии с преданием, заприметив на подступах завоевателей, охранник заиграл сигнал тревоги, но сразу в грудь ему попала вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный часовой доиграл до конца тревожный сигнал и выронил трубу. С тех времен, хейнал из Кракова, ежечасно летящий над улицами, прерывается, не завершившись, в память об отважном часовом, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Конечно, эта легенда далеко не единственная, надо просто-напросто вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войска вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, но, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в самый страшный бой многомиллионные войска.

Часто мы не понимаем язык музыки. Хотя, в нескольких тысячах нотных знаков нередко поболее тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном людьми. Поистине непонятным способом великая музыка может лепить различные образы, и при прослушивании меломан реалистично сумеет рисовать себе те мысли, что мечтал высказать композитор. Конечно же, большей частью такую особенность мы можем отнести исключительно к классической музыке, поскольку тут применяются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сегодня композиторы большей частью пишут композиции, которые могут подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Только из-за этого музыка классиков жива и сейчас.