A Collection of Jigs and Reels (Covers)

Композитор: Hardebeck Carl G.
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Загрузок: 2

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает настолько сильной, что музыкант начинает иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в удивительную бездну звуков. Часто вы отмечаете, как увлекаются своей игрой исполнители джаза. Если джазмены срываются в импровизации, кажется, что этот парень просто впадает в состояние транса. Вообще-то, реальные музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально создает по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, редкий джазовый музыкант сумеет выключить собственное подсознание музицируя, однако данные замечательные люди в очередной раз показывают, какая мощь сокрыта в нескольких нотках пианино, после того, как ноты собираются в прекрасную композицию. Что и говорить, непоколебимая сила…

А размышляли ли вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, в частности, сказания заверяют, что звуки музыки дарованы человечеству высшими силами, потому что обычный человек не смог бы создать аналогичное чудо. Однако, многие археологи уверены, что музыка возникла еще при первобытно-общинном строе, как только наши прародители заметили, что отдельная череда нот помогает ребенку засыпать, или же созывать стадо овец. Вероятно, в самом начале музыка не ласкала слух. Первые люди имитировали голоса птиц либо зверей, а ритм был главным в стародавних композициях. Даже сейчас у множества народов нашей планеты барабаны остаются главным музыкальным инструментом в их традиционных мелодиях. Сложно говорить однозначно, и все же, вероятно, первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить, что музыка преследует людей всегда и везде. Давным-давно придумали даже искусственный язык музыки. Базу слогов для этого языка составляли конкретные звуки, а также их выборки, после этого, любые фразы было можно наиграть на рояле. Грамматика, после реализации основ, дорабатывалась создателем, а также учениками еще четверть века. Диалог на языке музыки сулил являться достаточно оригинальным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную оригинальность, такой язык оказался ужасно сложным и вскорости позабылся. В наше время особо не пробуют выдумать что-либо подобное, тем более, что со своего рождения, музыка понятна всем, и обыватели смогут понять музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано много красивых былин. В одном из мифов рассказано о защите отважным часовым Кракова в Польше. Миф говорит, что, заметив на подступах завоевателей, сторож заиграл сигнал тревоги, однако сразу вражеская стрела попала ему в сердце. До того, как упасть, храбрый часовой закончил играть марш и свалился замертво. С тех времен, охранник из Кракова, периодически слышный над городом, обрывается, не завершившись, как дань памяти о храбром часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Естественно, данная история далеко не одна, надо просто вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска в бой. Музыка, конечно - огромная мощь, но, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет вести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Мы часто не допонимаем музыку. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее умном произведении, когда-то сотворенном писателями. Поистине непостижимым способом мелодия может показывать определенные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично может представлять в сознании то, что хотел сказать композитор. Ясное дело, в основном это свойство возможно относить лишь к классической музыке, поскольку здесь используются все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время композиторы большей частью пишут произведения, которые смогут заработать больше денег. В средние века, классические авторы не думали о доходе, а элементарно переводили в музыку собственные мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и сегодня.