Musikalisches Bilderbuch, Op.41 (3. Märchenerzählung - Fairy tale - Un conte)

Композитор: Hollaender Alexis
Инструменты: Piano solo
Тональность: Various
Формат: PDF
Опус: Op.41
Загрузок: 12

Увлечение миром музыки частенько бывает настолько ярым, что индивидуум начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в магический мир звуков. Иногда приходится замечать, до чего могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазмены импровизируют, посещает такое чувство, что музыкант попросту впадает в транс. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время такого порыва, целиком отдают себя собственному сознанию, которое тут же рождает по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, не каждый джазмен сумеет отключать свое подсознание играя, однако эти удивительные люди опять доказали, что за мощь скрыта в банальных нотках фортепьяно, как только они собираются в прекрасную мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

Беседуя о действии музыки на каждого из нас, нужно заметить, что разные направления оказывают кардинально отличное действие. В целом, наиболее полезной человеку называют классическую музыку. Ученые доказали, что классический жанр успокаивает, лечит гипертензию, отлично прогоняет напряжение. Абсолютной противоположностью выступает, например, металл.Подобная музыка может вызывать ускорение сердцебиения, необоснованную агрессию, а также сильную вспыльчивость людей. Причем, воздействие звуков музыки абсолютно не зависит, нравится ли конкретный жанр слушателю, или он является приверженцем иного стиля. Посему, в том числе и заядлым почитателям тяжелого металла нужно поразмыслить о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Необходимо заметить: музыкальные ритмы преследуют нас повсюду. Когда-то даже придумали необычный музыкальный язык. Базу словообразования для данного языка должны составлять различные ноты, а также их наборы, поэтому, все слова можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была разработана основа, дорабатывалась создателем, а также последователями тридцать лет. Разговор на музыкальном языке обещал быть чем-нибудь довольно оригинальным. Естественно, несмотря на свою, такой язык оказался очень сложным и вскоре был забыт. В наше время особо не пробуют выдумать нечто подобное, тем паче, что музыка с момента появления понятна всем, и люди понимают ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано множество красивых сказаний. Одна из былин о спасении бесстрашным часовым крепости Краков. Согласно мифу, заметив на подступах врага, охранник пустился наигрывать тревогу, однако сразу же сердце его поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отважный поляк закончил играть марш и свалился замертво. С тех пор, краковский дозорный, постоянно летящий над кварталами, замирает в конце, как дань памяти об отважном караульном, спасшем Краков от монгольских агрессоров. Само собой, данная легенда вовсе не единственная, нужно просто вспомнить музыкантов, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, без сомнения - нереальная сила, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она сможет повести в страшное сражение миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нот иногда побольше тонкостей, чем в наиболее большом романе, когда-либо написанном человеком. Каким-то непонятным образом гениальная музыка способна передавать всевозможные образы, и во время прослушивания каждый четко сумеет представлять в сознании именно то, что мечтал высказать музыкант. Бесспорно, в основном данную фишку можно отнести лишь к классике, где применяются все хитросплетения нот. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы большей частью пишут музыку, которая сможет собрать денег. В былые времена, гениальные авторы не помышляли о доходе, а просто переводили в ноты их размышления. Именно поэтому классика живет и сегодня.