12 Pieces, Op.40 (International Registering Signs. Signes de régistration internationale. Internationale Registrierungstabelle.)

Композитор: Karg-Elert Sigfrid
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.40 ; TH 138&
Загрузок: 5

Само собой, музыкальные композиции имеют ощутимый эффект на кого бы то ни было. Различные опыты ученых доказывают: мелодия также может лечить сложные болезни, успокаивать и навевать приятные моменты. Наконец-то те, кто проводил исследования дают толкование по-настоящему магическим свойствам музыки. Выясняется, человеческое сознание воспринимает частоту и ритм мелодии, ну а отдельные переплетения этих показателей способны особым путем действовать на самочувствие. Нужно заметить: влиянию подвержены не одни люди, но еще представители фауны и флоры. Вместе с тем, эффект мелодии бывает как положительным, так и привести к негативным последствиям, поэтому, подбирать мелодии для того, чтоб прослушать, необходимо обдуманно.

А думали ли как-нибудь вы, когда появилась музыка? Так, скажем, древние египтяне заверяют, что музыка подарена нам свыше, потому что человек не додумался бы сотворить эдакое чудо. Однако, многие археологи уверены, будто музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, лишь только наши прародители заметили, что определенная последовательность звуков помогает грудничку заснуть, либо созвать стадо коров. Вероятнее всего, сначала музыка была совершенно не мелодичной. Древние подражали голосам птиц либо зверей, а ритм был главным в первобытных мелодиях. Даже в наши дни у многих африканских народов барабан остается основным музыкальным инструментом для их необычных мотивов. Сложно утверждать однозначно, но, наверное, первобытная мелодия сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Стоит заметить: повсюду музыкальные ритмы сопровождают человека. В средних веках даже разработали особый звуковой язык. Основой словообразования для такого языка могут служить конкретные ноты и их подборки, затем, любые слова было можно сыграть на музыкальном инструменте. После того, как была разработана база, грамматика оттачивалась разработчиком и адептами четверть столетия. Болтовня на языке мелодий сулила являться чем-нибудь очень необычным. Конечно, несмотря на его уникальность, такой язык был довольно сложным и вскоре позабылся. В наше время особо не стараются сделать что-то похожее, к тому же, с момента появления, музыка понятна для всех, и люди могут понять ее без всяких толкователей.

С музыкой связано много прекрасных сказаний. Существует история о защите храбрым трубачом польского Кракова. В соответствии с легендой, завидев на подступах завоевателей, охранник начал наигрывать тревогу, и сразу был ранен стрелой в грудь. До того, как упасть, отчаянный часовой доиграл до конца мелодию и упал. С тех пор, сторож из Кракова, постоянно слышный в округе, прерывается на последнем звуке, как дань памяти об отважном часовом, который спас Краков от воинственных монголов. Бесспорно, данный рассказ не единственный, надо просто вспомнить музыкантов с барабаном, которые вели армии вперед. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, тем не менее, в совокупности с отважным сердцем, она сможет повести в самый страшный бой миллионные армии.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. Между тем, в совокупности нотных символов порой поболее тонкостей, чем в самом умном романе, когда-то созданном писателями. По-настоящему магическим способом мелодия умеет передавать различные сцены, и при прослушивании человек четко сможет рисовать для себя те мысли, что надеялся высказать автор. Бесспорно, в основном это свойство можно отнести только к классике, поскольку здесь используют все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас авторы большей частью делают музыку, которая способна собрать больше денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не задумывались о деньгах, а элементарно трансформировали в музыку их мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и сегодня.