Confidence! (Piano Score)

Композитор: Krantz Louis Adolph
Инструменты: Flute, Piano
Формат: PDF
Загрузок: 4

Тяга к музыке частенько может быть до того ярой, что музыкант начинает по-новому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебную бездну звуков. Часто вы замечаете, до какой степени увлечены игрой джазмены. Если они импровизируют, ощущаешь, что этот парень просто впал в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а подсознание тут же рождает совершенно уникальные мотивы. Безусловно, далеко не каждый джазмен может отключать собственное подсознание играя, но данные удивительные люди снова показывают, какая силища скрывается в нескольких звуках пианино, лишь только ноты соединяются в великолепную музыку. Действительно, несокрушимая мощь…

Размышляли ли однажды вы, когда возникли звуки музыки? Так, для примера, легенды заверяют, что мелодия подарена нам свыше, потому что простой человек не смог бы сотворить эдакое. Хотя, различные археологи уверены, что музыка родилась аж в каменном веке, как только наши прародители заметили, что определенная череда звуков помогает грудничку заснуть, или созывать стадо овец. Бесспорно, сперва музыка не ласкала слух. Первобытные подражали звукам зверей либо птиц, а центральным моментом в стародавних композициях была ритмичность. И сейчас у множества народностей Африки барабаны остаются главным аккомпаниатором для их необычных мотивов. Невозможно говорить наверняка, и все же, наверное, первобытная музыка сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить: повсюду музыка сопровождает людей. В средних веках придумали даже особый язык музыкальных звуков. Базой словообразования для музыкального языка могли служить отдельные аккорды, а также их выборки, поэтому, любые фразы было можно проиграть на пианино. После реализации базы, грамматика совершенствовалась разработчиком и последователями еще пятьдесят лет. Общение на музыкальном языке сулило быть достаточно оригинальным процессом. Между тем, невзирая на свою неординарность, музыкальный язык был ужасно тяжелым и вскоре был забыт. Сегодня особо не стремятся выдумать нечто подобное, тем паче, что со времен зарождения, музыка прозрачна всем, и обыватели понимают ее без всевозможных толкователей.

Факт, что музыка - лучшее творение человека, очевиден. И все же, ежели прослушивать музыку громче требуемого, как и всякие громкие звуки, это может иметь отрицательные последствия. Исследователи разных стран не один раз анализировали действие музыки повышенной громкости на водителя. Любопытно, что в итоге выяснилось: ежели прослушивать любимую музыку в слоне автомобиля, подняв уровень громкости до максимума, в значительной степени понижается скорость реагирования водителя. Конечно же, существует вероятность что такое свойство станет причиной негативных исходов, например, автокатастрофы. На безопасность управления машиной, кроме этого, может влиять еще и то, какого направления музыку любит автомобилист. Какой бы стиль ни был, когда композиция агрессивная, нежелательное действие на водителя усиливается.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. И все же, в хитросплетениях нотных символов порой порядком больше смысла, чем в грандиознейшем романе, когда-то созданном человеком. Каким-то волшебным путем мелодия способна передавать определенные образы, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно может рисовать в уме именно то, что хотел сказать автор. Бесспорно, в основном эта особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка намного проще. Сегодня авторы большей частью создают мелодии, которые могут подзаработать денег. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не думали о деньгах, а элементарно превращали в звуки свои собственные мысли. Только поэтому классика живет и сегодня.