Leid, Op.10 (Piano Score and Cello Part)

Композитор: Kuznetsov Alexander
Инструменты: 1 cello, 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.10
Загрузок: 14

Увлеченность миром музыки часто бывает настолько ярой, что человек начинает иначе воспринимать действительность, ныряя с головой в волшебный мир мелодий. Иногда мы наблюдаем, насколько увлекаются игрой исполнители, играющие джаз. Если джазмены пускаются импровизировать, такое чувство, что музыкант попросту пребывает в состоянии транса. Очевидно, профессиональные джазмены, во время импровизации, попросту предаются своему подсознанию, которое моментально генерирует совершенно великолепные мотивы. Конечно, не всякий мастер джаза способен выключить собственное подсознание играя, однако данные замечательные люди снова доказывают, что за силища скрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, когда они сплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, огромная мощь…

Задумывались ли вы, когда же возникла первая музыка? Так, например, древние египтяне говорят, будто звуки музыки презентованы нам свыше, потому что сам человек не смог бы создать подобное чудо. Однако, различные ученые считают, что музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, как только первые люди увидели, что отдельная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или собрать стадо скота. Вероятно, первая музыка была совершенно не звучной. Первобытные люди имитировали крик птиц и животных, а ритм был центральным моментом в первобытных напевах. Даже теперь у множества африканских народов барабан считается центральным музыкальным инструментом в их национальных мелодиях. Невозможно утверждать точно, тем не менее, видимо, самая первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Человека часто беспокоят вопросы: как придумали музыкальные инструменты. Вместе с тем, чуть-чуть поразмышляв, нетрудно понять, каким образом изобретены барабан либо труба. Например, давнейший предмет охотника, охотничий лук, стал прародителем арфы, первобытные трубы также были результатами модернизации рогов животных, кости, бамбука. Древнейшим инструментом, само собой, выступает барабан. Первобытные сильно любили ритм, а для этих целей брали что угодно. Инструменты менялись наравне с человеком и постоянно улучшались. Теперь, глядя на современный барабан, сложно представить, ведь на этапе восхождения цивилизации барабан с успехом заменили банальные стволы деревьев.

О силе музыки ходит великое множество известнейших сказаний. Один из рассказов о чудесном спасении польского Кракова отважным дозорным. Миф рассказывает, что, завидев недалеко врагов, трубач стал наигрывать сигнальную мелодию, однако сразу в его грудь попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный трубач закончил играть мелодию и выпустил трубу. С того времени, часовой из Кракова, ежечасно летящий повсюду, обрывается на последнем звуке, как память о смелом дозорном, который спас всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, данная история не единственная, нужно просто припомнить музыкантов, ведущих войско вперед. Музыка, бесспорно - великая сила, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она способна вести в любой бой миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. И все же, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, когда-то созданном человеком. Каким-то непостижимым путем мелодия способна творить определенные ситуации, и во время прослушивания человек реалистично сумеет рисовать в сознании те мысли, что надеялся высказать музыкант. Естественно, большей частью это свойство можно отнести лишь к классической музыке, так как здесь используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы большей частью создают композиции, которые могут заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о наживе, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои собственные раздумья. Только из-за этого классика жива и в наше время.