3 Caprices de concert, Op.27 (No.1)

Композитор: Lipiński Karol Józef
Инструменты: Violin
Формат: PDF
Опус: Op.27
Загрузок: 6

Увлеченность миром музыки часто может быть такой ярой, что человек будет по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в волшебный мир нот. Порой вы отмечаете, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазмены пускаются в импровизации, кажется, будто бы этот парень банально пребывает в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, в порыве, просто-напросто предаются своему подсознанию, а оно моментально рождает абсолютно уникальные мотивы. Бесспорно, редкий джазовый музыкант способен отключить свое подсознание на сцене, но данные гениальные личности снова доказали, какая силища скрыта в обыкновенных звуках трубы, когда ноты переплетаются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

Размышляли ли вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, скажем, мифы говорят, что мелодия презентована нам свыше, потому что человек не додумался бы создать такое. Однако, различные археологи считают, будто музыка зародилась еще в первобытном обществе, лишь только наши прародители заметили, что некоторая череда нот помогает грудничку заснуть, или созвать скотину. Вероятно, в самом начале звуки музыки не ласкали ухо. Первобытные люди подражали крикам зверей и птиц, а главнейшим в стародавних мелодиях являлся ритм. И сейчас у отдельным африканских племен барабан считается центральным инструментом их национальных песен. Трудно сказать однозначно, однако, вероятно, доисторическая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Необходимо отметить: звуки музыки сопутствуют каждому из нас всегда и везде. Когда-то даже придумали так называемый музыкальный язык. Основу слогов для данного языка составляли разные звуки и их последовательности, таким образом, любое предложение можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, после реализации основ, оттачивалась филологом, а также адептами еще четверть века. Общение на мелодичном языке обещало быть чем-то достаточно неординарным. Между тем, невзирая на несомненную уникальность, этот язык показался пользователям очень трудным и вскорости был забыт. Сегодня больше не стремятся сделать что-то сходное, к тому же, музыка со своего зарождения понятна для всех, и обыватели поймут музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано немало красивых былин. В одной из историй рассказано о защите польского Кракова бесстрашным героем. Легенда рассказывает, что, заприметив на подступах врагов, сторож стал подавать сигнальную мелодию, однако тут же его сердце поразила вражеская стрела. Перед смертью, храбрый поляк доиграл тревожный сигнал и только тогда упал. С того времени, краковский сторож, ежечасно летящий в округе, обрывается, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем всех от воинственных монголов. Естественно, данный миф далеко не единственный, стоит просто вспомнить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, безусловно, имеет великую мощь, тем не менее, в сочетании со смелым сердцем, она способна повести в любое битву миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нот нередко намного больше смысла, нежели в наиболее умном произведении, когда-либо написанном людьми. Каким-то непостижимым способом музыка может показывать всевозможные ситуации, и прослушивая ее, меломан реалистично может представлять в уме то, что попробовал высказать композитор. Безусловно, главным образом такое свойство возможно отнести только к классической музыке, в которой используются все сочетания нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы большей частью пишут такую музыку, которая способна заработать больше денег. В былые времена, гениальные музыканты не думали о деньгах, а элементарно превращали в звуки их мысли. Именно из-за этого классическая музыка жива и сегодня.