Geistliche Männerchöre (Complete Book I.)

Композитор: Richter Ernst Friedrich
Инструменты: Male Voices a cappella (TTBB)
Формат: PDF
Загрузок: 7

Увлеченность миром музыки порой может быть такой безумной, что человек начинает по-новому воспринимать действительность, окунаясь с головой в волшебный мир мелодий. Часто мы наблюдаем, как могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто человек просто находится в состоянии транса. Действительно, настоящие джазмены, во время такого порыва, целиком предаются собственному подсознанию, а оно мигом рождает абсолютно гениальнейшие мелодии. Естественно, далеко не каждый музыкант может выключить свое подсознание на сцене, однако данные удивительные личности опять доказывают, какая сила скрыта в простых нотках фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

А задумывались ли как-нибудь вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, скажем, мифы заверяют, будто музыка подарена человечеству богами, по той причине, что человек не додумался бы сотворить эдакое чудо. Однако, многие археологи говорят, что музыкальная композиция родилась еще в каменном веке, когда люди увидели, что некоторая череда звуков помогает детям уснуть, или же созвать овец. Безусловно, сначала музыка была совершенно не мелодичной. Первые люди пытались имитировать крик птиц или животных, а ритм был центральным моментом в стародавних напевах. И в наши дни у отдельным племен нашей планеты ударные инструменты считаются основным инструментом в их традиционных мотивах. Сложно сказать наверняка, и все же, вероятно, доисторическая музыка в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Нас довольно часто интересует вопрос: как возникли музыкальные инструменты. Тем не менее, чуток поразмыслив, легко угадать, каким образом придумали гитара или труба. Скажем, один из давних типов оружия, обыкновенный лук, выступает прародителем струнного инструмента, первобытные дудки тоже являлись итогом модернизации рога, костей, тростника. Древнейшим примером, безусловно, является барабаны. Первобытные особенно любили музыку ритмичную, для чего могли использовать все, что звучит. Инструменты развивались вместе с людьми и постоянно совершенствовались. Сегодня, разглядывая современные барабаны, непросто вообразить, и все же на этапе восхождения цивилизации ударную установку заменяли банальные камни.

Общеизвестно, что музыка - гениальное изобретение цивилизации. Вместе с тем, ежели слушать музыку с недопустимой громкостью, как и любые другие громкие звуки, это достаточно опасно. Исследователи различных государств неоднократно пробовали анализировать последствия воздействия громкой музыки на водителя. Любопытно, что в результате выяснилось: если слушать какую-нибудь музыку в авто на огромной громкости, в значительной степени снижается бдительность водителей. Конечно, есть шанс что это приведет к печальным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На способность управления автомобилями также оказывает влияние и то, какого направления музыку предпочитает прослушивать водитель. Какой бы ни оказался жанр, от агрессивной и ритмичной музыки, отрицательное действие на водителя усугубляется.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нот порой поболее смысла, нежели в величайшем произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему магическим способом гениальная музыка способна показывать определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан четко сможет рисовать в сознании именно то, что попробовал высказать композитор. Ясное дело, главным образом эту особенность мы можем отнести только к классике, в которой используются все созвучия нотных знаков. Современная музыка несколько примитивнее. В наше время музыканты главным образом пишут такую музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не задумывались о деньгах, а элементарно переводили в музыку свои размышления. Только по этой причине классическая музыка живет и в наше время.