A Midsummer Night's Dream, overture, Op.21 (Complete Score)

Композитор: Rietz Julius
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Ophicleide, Timpani, Strings
Тональность: E Major
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 3

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает столь сильным, что индивидуум начинает иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в прекрасный мир нот. Нередко приходится наблюдать, до чего увлекаются игрой джазмены. Если джазмены начинают импровизировать, кажется, будто бы музыкант элементарно находится в трансе. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, а оно сразу же рождает совершенно гениальнейшие композиции. Естественно, далеко не каждый музыкант сможет выключить собственное подсознание во время игры, однако эти замечательные личности снова доказали, какая силища сокрыта в обыкновенных нотках пианино, после того, как ноты сплетаются в прекрасную музыку. Без сомнений, грандиозная мощь…

Задумывались ли как-нибудь вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, для примера, мифы говорят, будто музыкальные инструменты дарованы нам высшими силами, так как человек не додумался бы сотворить аналогичное. Хотя, многие историки говорят, что первая музыка возникла аж в первобытном обществе, лишь только первые люди начали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, или созывать овец. Наверняка, при рождении музыкальные творения первых музыкантов не ласкали уши. Первые люди старались подражать крикам птиц и зверей, а ритм являлся главным в первобытных мелодиях. Даже сейчас у множества племен Земли ударные инструменты являются главным аккомпаниатором для их традиционных напевов. Трудно сказать наверняка, тем не менее, вероятно, первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить: музыка преследует каждого повсеместно. В средних веках разработали даже специальный нотный язык. Основу слов для такого языка могли составлять разные ноты и их наборы, таким образом, всякое слово каждый мог сыграть на пианино. Грамматика, после воплощения базы, совершенствовалась составителем, а также последователями пятьдесят лет. Общение на языке музыки обещало быть чем-то очень неординарным. Естественно, невзирая на несомненную, этот язык казался пользователям очень трудным и вскоре забылся. В наше время особо не стремятся сделать что-либо подобное, тем более, с момента зарождения, музыка ясна всем, и все понимают музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки рассказано много известнейших легенд. Есть легенда о чудесном спасении города Краков бесстрашным хейналом. Согласно легенде, заприметив недалеко завоевателей, трубач начал подавать сигнальную мелодию, но сразу его сердце поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый часовой закончил играть тревогу и свалился замертво. С тех пор, краковский сторож, постоянно летящий в округе, замирает, не окончившись, как дань памяти о храбром хейнале, который спас город от воинственных монголов. Конечно, данный рассказ не единственный, нужно просто припомнить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, несомненно - великая мощь, а, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в самый страшный бой миллионные армии.

Мы частенько не можем понять музыку. Хотя, в хитросплетениях нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в самом большом романе, когда-либо написанном писателями. Каким-то непонятным путем музыка может лепить всевозможные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сумеет представить себе именно то, что надеялся показать автор. Конечно же, в основном данная особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классической музыке, так как там используют все переплетения нотных символов. Современная музыка значительно примитивнее. В наше время музыканты по большей части создают композиции, которые могут подзаработать больше денег. В средние века, великие авторы не задумывались о наживе, а элементарно переводили в музыку свои собственные раздумья. Именно из-за этого классика живет и теперь.