Flute and Harp Concerto in C major, K.299/297c (Solo Harp)

Композитор: Rudorff Ernst
Инструменты: Solo — flute, harp
Orchestra — 2 oboes + 2 horns + strings
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: K.299 ; K6.297c
Загрузок: 9

Увлечение музыкой частенько бывает столь безумным, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в волшебный мир нот. Порой приходится отмечать, как поглощены игрой джазмены. Если джазмены импровизируют, кажется, будто индивидуум элементарно пребывает в трансе. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально рождает совершенно великолепные композиции. Безусловно, не любой джазмен может отключить собственное сознание во время игры, и все же эти удивительные люди снова доказывают, какая сила сокрыта в обыкновенных нотках трубы, лишь только они соединяются в завораживающую музыку. По-настоящему, несокрушимая сила…

Задумывались ли вы, когда появились звуки музыки? Так, к примеру, легенды заверяют, что звуки музыки презентованы людям богами, поскольку человеческий мозг не сумел бы сотворить такое. И все же, различные исследователи считают, что музыка появилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди увидели, что отдельная последовательность звуков помогает грудничку уснуть, или же созвать стадо коров. Видимо, сначала музыка не тешила уши. Древние подражали крикам животных либо птиц, а центральным моментом в первобытных композициях являлся ритм. Даже теперь у отдельным народов Африки барабан остается главным аккомпаниатором в их традиционных мотивах. Невозможно сказать наверняка, однако, вероятно, доисторическая мелодия сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Стоит заметить, что ритмы музыки сопровождают нас всегда и везде. Давным-давно был даже создан особый язык музыкальных звуков. Базу слогов для этого языка могли составлять разные звуки, а также их наборы, после этого, любые предложения каждый мог сыграть на фортепьяно. Морфология, после создания базы, совершенствовалась составителем и учениками еще четверть века. Общение на языке мелодий должно бы оказаться довольно оригинальным процессом. Само собой, невзирая на некую уникальность, такой язык был очень сложным и скоро канул в Лету. Сегодня более не стараются выдумать что-либо подобное, тем более, с момента зарождения, музыка понятна всем, люди поймут музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано множество прекрасных легенд. Есть история о спасении отважнейшим дозорным целого города. Легенда рассказывает, что, завидев наступающего завоевателей, сторож начал играть тревогу, но моментально его сердце поразила стрела. Из последних сил, смелый часовой закончил играть тревожный сигнал и только тогда остановился. С тех пор, краковский хейнал, периодически раскатывающийся над кварталами, обрывается, не завершившись, как память о смелом караульном, который спас Краков от воинственных монголов. Естественно, эта история далеко не одна, надо лишь вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна вести в любое битву миллионное войско.

Мы зачастую не допонимаем музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нотных символов нередко порядком больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то непонятным образом музыка может показывать определенные образы, и прослушивая ее, человек совершенно точно сумеет представить в уме те мысли, что надеялся высказать автор. Конечно же, по большей части такую особенность можно относить исключительно к классической музыке, где используют все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни авторы большей частью делают произведения, которые смогут собрать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о доходе, а попросту превращали в музыку собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и сейчас.