Manfred, Op.115 (Transcription for Piano Solo)

Композитор: Schumann Robert
Инструменты: SATB chorus, orchestra
Формат: PDF
Опус: Op.115
Загрузок: 9

Увлеченность музыкой нередко бывает такой безумной, что музыкант будет по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в магический мир мелодий. Часто мы видим, насколько поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, такое впечатление, будто бы человек просто впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, в порыве, целиком отдаются собственному подсознанию, и оно мигом генерирует абсолютно уникальные мотивы. Несомненно, редкий мастер джаза способен выключить свое подсознание играя, однако данные гениальные люди еще раз доказали, какая силища скрыта в нескольких нотках фортепьяно, лишь только ноты собираются в прекрасную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Размышляли ли вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы человечеству свыше, так как человеческий мозг не смог бы сотворить эдакое чудо. И все же, различные исследователи уверены, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, лишь только наши прародители стали замечать, что некоторая череда нот может помочь ребенку уснуть, или же собрать скотину. Бесспорно, сперва звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние пытались имитировать звуки животных или птиц, а главнейшей в древних мелодиях была ритмичность. Даже сейчас у множества африканских племен ударные инструменты остаются главным инструментом в их традиционных мелодиях. Невозможно утверждать точно, тем не менее, вероятно, доисторическая музыка сейчас полюбилась бы не всякому.

Необходимо заметить, что повсеместно звуки музыки сопутствуют людям. В средних веках был даже создан специальный язык музыки. Базой слов для этого языка могли служить отдельные нотные символы и их наборы, после этого, любые предложения было можно наиграть на фортепьяно. Морфология, после реализации основных моментов, оттачивалась составителем и учениками еще четверть века. Разговор на языке мелодий обещал быть чем-то довольно оригинальным. Естественно, невзирая на свою неординарность, данный язык казался пользователям очень сложным и скоро позабылся. В наше время более не стремятся выдумать что-то похожее, тем более, со своего возникновения, музыка понятна для всех, обыватели понимают ее без разнообразных переводчиков.

Общеизвестно, что музыка - прекрасное творение цивилизации. Правда, если слушать музыкальные композиции с большой громкостью, то, как и любые громкие шумы, это достаточно опасно. Мировые ученые не один раз изучали воздействие высокой громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. С помощью исследований установили следующее: ежели слушать любимую мелодию за рулем на повышенной громкости, довольно сильно падает быстрота реакции автомобилистов. Очевидно, есть вероятность что медленная реакция приведет к негативным последствиям, в частности, к аварии. На способность управления автомобилем также оказывает влияние еще и то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает прослушивать автомобилист. Какой бы стиль ни оказался, если композиция ритмичная, негативное воздействие на состояние водителей увеличивается.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Однако, в массе нот иногда поболее смысла, чем в величайшем романе, когда-либо сотворенном человеком. Поистине непостижимым путем музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, человек четко сможет представить в сознании то, что хотел показать композитор. Бесспорно, большей частью это свойство мы можем относить лишь к классике, в которой применяются все сочетания нотных символов. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня авторы в основном пишут произведения, которые смогут заработать хорошие деньги. В средние века, гениальные авторы не задумывались о доходе, а элементарно превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Только по этой причине музыка классиков живет и сегодня.