3 Piano Pieces, Op.28 (No.2 - Canzonetta)

Композитор: Schütt Eduard
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: Op.28
Загрузок: 8

Увлечение музыкой нередко может быть столь сильным, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в магический мир звуков. Часто мы видим, до чего увлекаются своей игрой музыканты, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы индивидуум просто впал в состояние транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, а подсознание моментально создает абсолютно гениальнейшие мелодии. Естественно, редкий джазовый музыкант способен отключать собственное подсознание на сцене, однако эти гениальные люди в очередной раз доказывают, что за силища сокрыта в обычных нотах трубы, лишь только они сплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, грандиозная силища…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, например, сказания заверяют, будто музыкальные инструменты подарены человечеству богами, по той причине, что простой человек не додумался бы создать аналогичное. И все же, различные историки говорят, что первая музыка зародилась аж в первобытном обществе, после того, как люди заметили, что определенная череда нот помогает детям засыпать, либо созвать стадо овец. Наверняка, сначала музыкальные произведения были не такой милозвучны. Первобытные имитировали голоса зверей и птиц, а главнейшей в первобытных напевах была ритмичность. Даже в наши дни у отдельным африканских народов барабан остается центральным аккомпаниатором в их национальных песнях. Трудно сказать наверняка, и все же, вероятно, первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Стоит отметить, что везде музыка сопутствует человеку. Когда-то разработали даже специальный звуковой язык. Базой словообразования для данного языка могли служить различные ноты, а также их последовательности, поэтому, все слова и предложения можно было наиграть на фортепьяно. Морфология, после реализации базы, дорабатывалась автором, а также учениками еще четверть столетия. Общение на языке звуков обещало быть довольно необычным процессом. Само собой, несмотря на свою уникальность, музыкальный язык показался людям ужасно тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стараются сделать что-либо подобное, к тому же, с момента зарождения, музыка прозрачна всем, люди понимают музыку без разнообразных толкователей.

По поводу музыки рассказано много известнейших сказаний. Существует сказание о спасении бесстрашным дозорным польского Кракова. В соответствии с легендой, увидев вблизи врага, трубач стал подавать сигнал тревоги, однако тут же стрела ранила его в грудь. Напоследок, отчаянный трубач закончил играть тревогу и только тогда остановился. С тех времен, хейнал из Кракова, ежедневно раскатывающийся в округе, прекращается, не завершившись, как память о том самом хейнале, спасшем всех от воинственных монголов. Бесспорно, данный рассказ вовсе не один, надо просто-напросто вспомнить барабанщиков, ведущих армии в бой. Музыка, безусловно - великая сила, однако, в совокупности с горячим сердцем, она сможет повести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Однако, в массе нотных знаков порой поболее нюансов, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном писателями. Каким-то непостижимым образом музыка умеет показывать определенные образы, и во время прослушивания человек реалистично сможет представлять себе те мысли, что хотел показать автор. Конечно же, большей частью эта особенность могла бы относиться исключительно к классике, в которой применяются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка на порядок проще. В наши дни музыканты в основном пишут такую музыку, которая способна собрать больше денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не думали о выгоде, а просто переводили в музыку их мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и в наше время.