Symphoniae sacrae I, Op.6 (Flute 2 (Violin 2) Part)

Композитор: Schütz Heinrich
Инструменты: No.6: Solo Bass, 2 Flutes or 2 Violins and Basso Continuo
Формат: PDF
Опус: Op.6 ; SWV 257-
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром часто может быть таким сильным, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, погружаясь полностью в магический мир мелодий. Нередко вы наблюдаете, до чего поглощены собственной игрой исполнители джаза. Если они начинают импровизировать, кажется, будто бы индивидуум элементарно впал в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, импровизируя, попросту отдаются своему сознанию, которое моментально рождает абсолютно гениальные мелодии. Естественно, не каждый джазмен способен отключить свое сознание играя, однако данные замечательные личности опять показывают, какая мощь скрывается в обыкновенных нотках трубы, как только ноты сплетаются в великолепную композицию. Без сомнений, огромная мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы заверяют, будто музыка дарована человечеству богами, по той причине, что человек не смог бы создать такое чудо. И все же, современные археологи говорят, будто музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители заметили, что определенная последовательность звуков помогает ребенку засыпать, либо созывать стадо коров. Бесспорно, самая первая музыка не тешила ухо. Древние имитировали звуки птиц либо зверей, а главнейшей в древних композициях была ритмичность. И теперь у многих африканских народностей барабан является центральным аккомпаниатором в национальных песнях. Сложно говорить однозначно, но, вероятно, доисторическая музыкальная композиция в наше время понравилась бы не каждому.

Людей частенько интересуют вопросы о появлении музыкальных инструментов. А между тем, маленько поразмышляв, легко понять, каким образом придуман барабан или флейта. Так, изогнутый лук, древний вид оружия, является прообразом струнного инструмента, первые флейты были результатом модернизации рогов, кости, бамбука. Старейшим инструментом, безусловно, является барабан. Люди в каменном веке предпочитали ритм в музыке, для чего применяли любые подручные предметы. Флейты и барабаны эволюционировали наравне с цивилизацией и перманентно совершенствовались. Сейчас, взирая на современный барабан, сложно представить, однако на этапе восхождения цивилизации ударную установку с успехом заменили обычные стволы деревьев.

Суждение, что музыка - выдающееся изобретение цивилизации, бесспорно. Однако, если прослушивать музыкальные композиции громче, чем допустимо, то, как и любые другие громкие шумы, это будет иметь негативные итоги. Мировые исследователи неоднократно изучали последствия воздействия музыки высокой громкости на водителей. В результате установили следующее: если прослушивать любимую песенку за рулем на максимальной громкости, довольно сильно падает бдительность автомобилистов. Конечно же, все это может привести к нежелательным итогам, скажем, к ДТП. На способность управления автомобилями также может влиять еще то, какую музыку предпочитает автомобилист. Какой бы ни оказался жанр, от прослушивания агрессивной музыки, негативное действие на организм усиливается.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Хотя, в нескольких сотнях нот нередко на порядок больше смысла, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном писателями. По-настоящему непонятным образом мелодия может творить различные образы, и при прослушивании меломан четко сумеет представить в сознании то, что мечтал показать композитор. Конечно же, в основном данная фишка могла относиться только к классической музыке, поскольку тут применяются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время авторы главным образом пишут композиции, которые смогут собрать денег. В Средневековье, классические музыканты не задумывались о доходе, а попросту превращали в ноты собственные размышления. Только благодаря этому классика живет и в наше время.