Barcarolle for Piano and Strings, Op.60 (Violin 2)

Композитор: Schytte Ludvig
Инструменты: Piano, 2 Violins, Viola, Violoncello, Double Bass
Тональность: F minor
Формат: PDF
Опус: Op.60
Загрузок: 9

Увлеченность миром музыки порой бывает такой сильной, что человек начинает по-другому смотреть на действительность, окунаясь целиком в волшебный мир мелодий. Порой вы замечаете, как поглощены игрой музыканты, исполняющие джаз. Если они срываются в импровизации, посещает такое ощущение, что индивидуум просто впадает в транс. В самом деле, реальные музыканты, в порыве, попросту отдаются своему подсознанию, и оно моментально создает совершенно уникальные мелодии. Безусловно, не каждый джазовый музыкант сможет отключать свое подсознание на сцене, но данные замечательные личности опять доказали, что за силища скрывается в банальных звуках фортепьяно, лишь только ноты сплетаются в завораживающую композицию. Без сомнений, грандиозная силища…

Думали ли как-нибудь вы, в каком веке возникла музыка? Так, в частности, мифы заверяют, что звуки музыки подарены человечеству высшими силами, потому что обычный человек не додумался бы создать такое. И все же, различные археологи считают, будто музыка появилась еще в первобытном обществе, как только наши предки заметили, что отдельная последовательность звуков помогает грудничку уснуть, либо созывать стадо коров. Вероятнее всего, в самом начале звуки музыки не тешили слух. Первобытные пытались имитировать голоса птиц либо зверей, а главнейшим в первобытных композициях являлся ритм. И в наши дни у многих племен нашей планеты барабаны остаются основным музыкальным инструментом в традиционных напевах. Трудно говорить однозначно, тем не менее, видимо, первобытная музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Мы частенько задаем себе вопросы: как придумали музыкальные инструменты. Вместе с тем, немного подумав, легко понять, каким образом придумали барабан и труба. Например, давний предмет охотника, обыкновенный лук, считается праправнуком арфы, первые духовые инструменты были результатом отделки рогов животных, кости, тростника. Наиболее древним примером, наверняка, можно назвать ударный. Люди в каменном веке обожали ритм, а для этих целей использовали все, что звучит. Все эти инструменты развивались наряду с цивилизацией и постоянно усовершенствовались. Теперь, рассматривая сегодняшние ударные установки, сложно представить, что на этапе восхождения человечества ударную установку заменяли банальные стволы деревьев.

Утверждение, что музыка - гениальное творение человечества, ясно. Однако, если вы будете мелодия слышна громче требуемого, то, как и любые громкие звуки, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи разных стран уже не раз изучали воздействие музыки повышенной громкости на водителей. Любопытно, что в итоге выяснилось: ежели слушать какую-нибудь песенку в слоне авто, подняв уровень громкости до максимума, в значительной степени снижается скорость реагирования водителей. Очевидно, все это может приводить к печальным итогам, в частности, к аварии. На безопасность управления машиной также оказывает влияние еще и то, какую музыку слушает автомобилист. Вне зависимости от стиля, от прослушивания агрессивной мелодии, негативное воздействие на водителя увеличивается.

Мы зачастую не понимаем музыку. И все же, в хитросплетениях нотных символов нередко побольше нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо созданном людьми. Каким-то магическим образом музыка умеет творить всевозможные сцены, и при прослушивании человек совершенно точно может представить для себя то, что попробовал сказать музыкант. Ясное дело, большей частью такая фишка могла бы быть отнесенной исключительно к классике, где используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня авторы большей частью делают такую музыку, которая может заработать денег. В средние века, гениальнейшие музыканты не помышляли о доходе, а элементарно переводили в звуки их раздумья. Именно по этой причине музыка классиков жива и сегодня.