12 Etudes, Op.8 (12. Etude in D-sharp minor - 2nd version)

Композитор: Scriabin Alexander
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.8
Загрузок: 17

Увлечение музыкой порой может быть столь ярым, что музыкант начинает по-новому смотреть на мир, погружаясь целиком в удивительный мир звуков. Часто мы замечаем, насколько могут увлекаться игрой джазовые музыканты. Когда они начинают импровизировать, ощущаешь, будто индивидуум просто впадает в транс. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, целиком предаются своему подсознанию, а оно моментально генерирует по истине уникальные мелодии. Бесспорно, не всякий мастер джаза может выключить свое сознание на сцене, тем не менее эти гениальные люди еще раз показывают, какая силища сокрыта в нескольких звуках трубы, лишь только эти звуки сплетаются в прекрасную мелодию. Действительно, грандиозная мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, в какое время возникла музыка? Так, например, древние римляне свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству высшими силами, поскольку человек не сумел бы создать аналогичное. Однако, современные ученые говорят, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или созвать стадо овец. Безусловно, первые звуки музыки не ласкали ухо. Первобытные имитировали голоса птиц или зверей, а главнейшим в древних композициях являлся ритм. Даже сегодня у множества народов нашей планеты барабаны остаются центральным аккомпаниатором для их национальных напевов. Трудно сказать точно, однако, видимо, первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы далеко не всем.

Мы нередко спрашиваем сами себя: как возникли музыкальные инструменты. Между тем, маленько подумав, несложно догадаться, каким образом изобретены барабан либо арфа. Скажем, изогнутый лук, древний предмет охоты, стал прародителем струнных инструментов, первобытные флейты также были результатом отделки рогов, кости, бамбука. Наиболее древним инструментом, наверняка, можно называть барабан. Люди в каменном веке очень любили ритм, для чего применяли все, что звучит. Эти инструменты менялись вместе с цивилизацией и перманентно улучшались. Сейчас, рассматривая современные барабаны, трудно вообразить, однако на этапе восхождения цивилизации барабан с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

С музыкой связано великое множество красивых былин. Один из мифов о чудесном спасении крепости Краков отважнейшим часовым. В соответствии с легендой, заметив атакующего завоевателей, трубач начал подавать тревогу, однако сразу же в его грудь попала вражеская стрела. До того, как упасть, смелый часовой закончил играть сигнал и уронил трубу. С тех времен, сторож из Кракова, постоянно летящий в округе, прерывается в конце, как дань памяти о смелом часовом, который спас Краков от монгольских агрессоров. Безусловно, эта легенда не одна, стоит просто отметить барабанщиков, которые вели войско в бой. Музыка, конечно же - огромная сила, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она может повести в самый страшный бой миллионные войска.

Мы нередко не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких тысячах нотных символов порой побольше смысла, чем в самом умном произведении, когда-то сотворенном людьми. Каким-то волшебным образом великая музыка умеет передавать различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сможет представлять себе те мысли, что мечтал сказать музыкант. Конечно же, по большей части данная фишка могла бы относиться только к классике, в которой используются все сочетания нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. В наше время композиторы в основном пишут музыку, которая может собрать денежек. В былые времена, гениальные музыканты не помышляли о выгоде, а попросту трансформировали в музыку их раздумья. Именно поэтому классическая музыка живет и сейчас.