9 Mazurkas, Op.25 (Complete score (scan))

Композитор: Scriabin Alexander
Инструменты: Piano Solo
Формат: PDF
Опус: Op.25
Загрузок: 4

Увлеченность музыкальным миром частенько может быть столь сильной, что музыкант будет по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в магическую бездну нот. Часто приходится видеть, как увлечены своей музыкой исполнители джаза. Если они пускаются в импровизации, такое впечатление, что индивидуум попросту пребывает в трансе. Очевидно, реальные джазовые музыканты, в порыве, попросту предаются собственному сознанию, и оно моментально создает совершенно великолепные мотивы. Безусловно, не каждый джазмен сумеет выключить свое сознание на сцене, тем не менее данные удивительные личности еще раз доказали, что за мощь скрывается в нескольких звуках фортепьяно, как только они собираются в великолепную композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

А размышляли ли вы, в какое время возникла музыкальная композиция? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто музыка дарована нам богами, так как наш разум не смог бы создать такое чудо. Тем не менее, различные историки говорят, будто музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди заметили, что некоторая последовательность нот может помочь детям заснуть, либо созвать овец. Вероятно, первые музыкальные произведения первых музыкантов не ласкали уши. Древние подражали крикам животных или птиц, а главнейшим в древних напевах был ритм. Даже в наши дни у множества африканских народностей барабан является главным музыкальным инструментом для их традиционных напевов. Трудно говорить точно, и все же, вероятнее всего, доисторическая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Всех часто будоражит вопрос: как возникли первые инструменты. Тем не менее, чуть-чуть поразмышляв, несложно угадать, каким образом изобретены барабан или труба. В частности, охотничий лук, давний тип оружия, считается праправнуком скрипки, первобытные флейты были результатами обработки рога, костей, бамбука. Наиболее древним инструментом, безусловно, можно называть ударные. Наши предшественники обожали ритмичные мотивы, для чего применяли абсолютно все. Флейты и скрипки развивались наряду с человечеством и постоянно усовершенствовались. Сегодня, рассматривая современные барабаны, непросто вообразить, что на заре цивилизации барабан заменяли обыкновенные стволы деревьев.

По поводу музыки сложено великое множество красивых рассказов. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении польского города отважным трубачом. В соответствии с мифом, завидев недалеко врагов, трубач стал подавать сигнал тревоги, однако сразу же стрела ранила его в грудь. Из последних сил, смелый поляк доиграл тревожный сигнал и лишь тогда упал. Отныне, краковский охранник, постоянно слышный в округе, прекращается на последнем звуке, как дань памяти об отважном караульном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Естественно, данный миф не один, нужно просто отметить барабанщиков, ведущих за собой войско вперед. Музыка, несомненно - нереальная сила, но, в совокупности с горячими сердцами, она способна повести в любой бой многомиллионные войска.

Мы часто не можем понять музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков нередко побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном людьми. Поистине непостижимым путем мелодия может показывать определенные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет рисовать себе именно то, что надеялся сказать музыкант. Естественно, главным образом такая фишка могла бы относиться только к классике, где использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты главным образом создают произведения, которые могут собрать денег. В былые времена, гениальные музыканты не помышляли о наживе, а просто-напросто трансформировали в ноты свои мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и в наше время.