Piano Sonata No.8, Op.66 (Complete score)

Композитор: Scriabin Alexander
Формат: PDF
Опус: Op.66
Загрузок: 10

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть до того ярым, что человек начинает по-другому воспринимать мир, ныряя полностью в магическую вселенную нот. Порой вы видите, насколько увлекаются игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, будто бы этот парень попросту пребывает в трансе. Вообще-то, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а подсознание моментально создает абсолютно гениальнейшие мотивы. Конечно, не каждый джазмен способен отключить свое сознание во время игры, и все же эти замечательные люди снова показывают, какая силища скрыта в обыкновенных нотках трубы, лишь только эти звуки переплетаются в волшебную композицию. Действительно, грандиозная мощь…

А задумывались ли однажды вы, когда же зародилась первая музыка? Так, в частности, легенды свидетельствуют, будто мелодия подарена людям высшими силами, поскольку сам человек не додумался бы создать подобное. Тем не менее, многие ученые уверены, что первая музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, как только люди стали отмечать, что определенная последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, или же созывать стадо коров. Вероятно, первая музыка не ласкала уши. Древние пытались имитировать голоса животных и птиц, а ритмичность являлась центральной в древних напевах. И в наши дни у отдельным африканских народов ударные инструменты являются главным музыкальным инструментом в необычных мелодиях. Трудно сказать точно, и все же, вероятнее всего, самая первая музыка сегодня понравилась бы не всякому.

Стоит отметить, что звуки музыки сопутствуют нам повсеместно. В XVIII столетии придумали даже особый музыкальный язык. Основой словообразования для музыкального языка служили разные звуки и их выборки, после этого, всякое слово и предложение было можно проиграть на музыкальном инструменте. Морфология, была готова основа, совершенствовалась разработчиком и адептами еще треть столетия. Болтовня на языке музыки обещала выглядеть достаточно необычным зрелищем. Естественно, невзирая на несомненную уникальность, такой язык был чересчур сложным и вскорости забылся. Сегодня более не стараются сделать что-либо сходное, к тому же, со своего рождения, музыка понятна для всех, обыватели поймут ее безо всяких толкователей.

Мы знаем музыку, как прекрасное открытие человека. И все же, если прослушивать музыкальные композиции на большой громкости, как и всякий громкий звук, это довольно опасно. Исследователи со всего мира много раз анализировали последствия воздействия музыки, звучащей с повышенной громкостью на способности управления автомобилями. Следует добавить, что в результате было открыто: ежели слушать любимую песенку в слоне автомобиля чрезмерно громко, довольно сильно уменьшается бдительность автомобилистов. Естественно, это может приводить к фатальным исходам, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортным средством также воздействует еще то, музыку какого жанра любит автомобилист. Какой бы жанр ни был, ежели композиция агрессивная, негативное действие на водителя увеличивается.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Между тем, в нескольких сотнях нотных знаков иногда поболее нюансов, чем в величайшем романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непонятным образом гениальная музыка умеет творить всевозможные ситуации, и при прослушивании каждый четко сумеет представлять для себя именно то, что попробовал показать композитор. Конечно же, по большей части эту особенность можно отнести только к классической музыке, в которой используют все переплетения нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. Сейчас авторы в основном создают композиции, которые способны подзаработать больше денег. В Средневековье, гениальные авторы не думали о выгоде, а попросту трансформировали в ноты свои собственные мысли. Именно из-за этого классика живет и теперь.