2 Pieces, Op.59 (Complete Score)

Композитор: Scriabin Alexander
Инструменты: Piano Solo
Формат: PDF
Опус: Op.59
Загрузок: 8

Увлечение музыкой частенько может быть таким сильным, что человек будет по-иному воспринимать действительность, ныряя с головой в волшебный мир звуков. Порой мы отмечаем, до какой степени увлекаются их музыкой парни, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум банально впадает в транс. Несомненно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально рождает совершенно гениальнейшие мотивы. Несомненно, не любой джазовый музыкант способен отключать свое сознание во время игры, тем не менее данные замечательные личности еще раз доказали, что за мощь скрывается в нескольких нотках пианино, когда эти звуки переплетаются в великолепную мелодию. Действительно, огромная мощь…

Задумывались ли вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, например, древние греки говорят, что музыкальные инструменты дарованы человечеству высшими силами, потому что человеческий мозг не сумел бы придумать аналогичное. Хотя, многие исследователи считают, будто музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, как только первые люди заметили, что некоторая череда звуков помогает детям засыпать, либо созывать стадо скота. Бесспорно, сначала музыка была абсолютно не звучной. Первобытные имитировали крик зверей и птиц, а ритмичность была главнейшей в стародавних напевах. Даже теперь у отдельным африканских народов барабаны являются главным музыкальным инструментом для их необычных напевов. Трудно сказать однозначно, тем не менее, наверное, самая первая мелодия сегодня понравилась бы не каждому.

Стоит отметить, что повсюду музыка преследует людей. В XIX веке даже создали так называемый язык музыки. Базу словообразования для такого языка должны включать отдельные ноты, а также их подборки, затем, каждое слово каждый мог проиграть на пианино. Когда были созданы основы, морфология дорабатывалась составителем и учениками пятьдесят лет. Разговор на мелодичном языке должен бы быть очень необычным зрелищем. Между тем, невзирая на некую неординарность, такой язык казался пользователям довольно сложным и скоро забылся. Сейчас особо не стремятся создать нечто похожее, тем более, с момента возникновения, музыка понятна всем, люди поймут ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много великолепных рассказов. Одна из легенд о спасении Кракова бесстрашным дозорным. Согласно легенде, увидев атакующего врагов, охранник заиграл тревогу, но сразу в его сердце попала стрела. До того, как пасть, храбрый дозорный закончил играть тревогу и погиб. С тех времен, краковский охранник, ежечасно летящий над домами, прекращается на последних звуках, как память о смелом часовом, спасшем город от монгольских завоевателей. Бесспорно, эта легенда не одна, стоит просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели войско вперед. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, а, в совокупности с горячими сердцами, она может вести в страшную битву миллионное войско.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. Тем не менее, в массе нот порой поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, когда-то сотворенном людьми. Каким-то волшебным способом великая музыка умеет передавать всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сумеет представить для себя именно то, что хотел показать музыкант. Бесспорно, главным образом такую особенность мы можем относить только к классике, где используют все переплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты по большей части пишут мелодии, которые способны собрать денежек. В средние века, классические композиторы не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в ноты собственные размышления. Исключительно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.