2 Poèmes, Op.63 (2. Etrangeté)

Композитор: Scriabin Alexander
Инструменты: Piano Solo
Формат: PDF
Опус: Op.63
Загрузок: 8

Тяга к музыке время от времени может быть столь безумной, что музыкант начинает иначе воспринимать мир, погружаясь полностью в волшебную вселенную звуков. Часто вы видите, насколько увлекаются собственной музыкой джазовые исполнители. Если джазмены начинают импровизировать, такое ощущение, что индивидуум элементарно находится в состоянии транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдают себя собственному сознанию, а оно сразу же генерирует по истине уникальные мотивы. Безусловно, редкий мастер джаза сумеет отключать собственное подсознание музицируя, однако эти замечательные люди в очередной раз показывают, какая сила сокрыта в обычных нотах музыкальных инструментов, лишь только они соединяются в завораживающую композицию. По-настоящему, грандиозная сила…

Говоря о действии звуков музыки на человека, нужно сказать, что различные жанры способны оказать кардинально отличное влияние. В целом, наиболее комфортной организму называют классическую музыку. Исследователи доказали, что классика расслабляет, лечит гипертензию, прекрасно прогоняет напряжение. Полной противоположностью выступает, например, хардкор.Данная музыка приводит к ускорению сердечных сокращений, необоснованной враждебности, сильной раздражительности человека. А еще, влияние музыки никак не зависит, понравится ли данный жанр человеку, или же он является приверженцем другого направления. Посему, в том числе и непреложным приверженцам тяжелого металла нужно подумать о здоровье и лимитировать прослушивание с большой громкостью.

Нужно отметить: повсеместно музыка преследует людей. В средних веках создали даже искусственный язык музыки. Базой слов для такого языка служили отдельные нотные символы и их подборки, затем, всякое предложение можно было наиграть на музыкальном инструменте. Когда была разработана основа, морфология совершенствовалась филологом, а также сторонниками еще треть столетия. Диалог на мелодичном языке должен бы являться чем-то очень оригинальным. Конечно, несмотря на его неординарность, этот язык казался людям ужасно трудным и скоро забылся. В наше время больше не пробуют создать что-то похожее, тем более, музыка со своего появления понятна для всех, все понимают музыку без всяких толкователей.

Факт, что музыка - лучшее творение человека, бесспорен. Однако, ежели музыка слышна громче, чем нужно, как и любые другие громкие звуки, это может иметь нежелательные последствия. Ученые разных государств неоднократно изучали влияние музыки, которая звучит с большой громкостью на водителя. Любопытно, что в итоге было открыто: ежели слушать какую-то музыку за рулем на повышенной громкости, заметно уменьшается бдительность водителя. Естественно, существует шанс что медленная реакция приведет к негативным последствиям, скажем, к аварии. На безопасность управления машиной, кроме громкости, может влиять еще и то обстоятельство, какую музыку любит шофер. Какой бы стиль ни оказался, при прослушивании ритмичной музыки, негативное влияние на организм усиливается.

Как правило, мы не можем понять музыку. Между тем, в массе нотных символов нередко побольше тонкостей, чем в самом большом повествовании, когда-то сотворенном писателями. Каким-то магическим образом музыка умеет передавать определенные сцены, и во время прослушивания каждый четко может представлять в сознании то, что мечтал сказать автор. Ясное дело, по большей части такая особенность могла бы быть отнесена исключительно к классике, где применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наше время музыканты по большей части пишут музыку, которая может заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не задумывались о деньгах, а просто переводили в звуки свои собственные мысли. Только по этой причине классика живет и теперь.