2 Poèmes, Op.69 (Complete Score)

Композитор: Scriabin Alexander
Инструменты: Piano Solo
Формат: PDF
Опус: Op.69
Загрузок: 5

Тяга к миру музыки время от времени может быть такой ярой, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в прекрасный мир нот. Часто мы замечаем, до какой степени могут увлекаться собственной игрой джазмены. Когда они начинают импровизировать, ощущаешь, что этот парень просто впал в транс. Очевидно, профессиональные музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются собственному сознанию, а оно моментально генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, не всякий джазмен сумеет выключить собственное сознание играя, тем не менее данные удивительные люди снова доказали, что за мощь скрывается в простых звуках фортепьяно, лишь только они сплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая сила…

А задумывались ли вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, скажем, легенды свидетельствуют, что мелодия презентована человечеству высшими силами, так как человек не смог бы сотворить такое чудо. Тем не менее, различные археологи считают, будто музыка родилась еще в каменном веке, когда люди начали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, или же собрать коров. Вероятнее всего, сначала звуки музыки были совсем не благозвучны. Первобытные пытались имитировать крик птиц либо животных, а главной в стародавних композициях являлась ритмичность. Даже теперь у отдельным африканских народностей барабан считается главным инструментом для их национальных мотивов. Невозможно говорить точно, но, вероятно, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Мы частенько задаем сами себе вопросы: откуда взялись музыкальные инструменты. А между тем, чуток поразмыслив, несложно угадать, как изобретены барабан либо флейта. Скажем, охотничий лук, один из древних видов оружия, выступает праправнуком струнных инструментов, первые трубы были итогом отделки рогов, костей, тростникового стебля. Старейшим примером, само собой, выступает ударный. Наши прародители сильно любили ритмичную музыку, и для этой цели использовали любые подручные предметы. Флейты и барабаны развивались вместе с человеком и перманентно совершенствовались. В сегодняшнее время, рассматривая современные барабанные установки, непросто вообразить, и все же на рассвете цивилизации барабаны могли заменить банальные стволы деревьев.

С музыкой связано великое множество красивых рассказов. Одна из легенд о защите Кракова в Польше бесстрашным дозорным. В соответствии с легендой, увидев атакующего врага, дозорный заиграл сигнал тревоги, и моментально стрела ранила его в сердце. До того, как пасть, отчаянный дозорный доиграл до конца тревогу и выронил трубу. После того, охранник из Кракова, постоянно слышный над кварталами, обрывается, не окончившись, как память о том самом дозорном, спасшем город от воинственных монголов. Само собой, данная история вовсе не единственная, нужно только отметить музыкантов с барабаном, ведущих армии в бой. Музыка, конечно же, имеет великую силу, а, в сочетании с отважным сердцем, она сможет вести в любой бой миллионное войско.

Зачастую мы не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в массе нот порой на порядок больше смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-либо написанном человеком. Поистине непонятным способом гениальная музыка умеет показывать определенные образы, и вслушиваясь в нее человек четко может представлять себе те мысли, что попробовал высказать автор. Конечно же, большей частью данную фишку возможно относить только к классической музыке, поскольку там используются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни композиторы по большей части создают мелодии, которые способны собрать хорошие деньги. В Средневековье, великие музыканты не задумывались о наживе, а попросту трансформировали в музыку собственные размышления. Именно по этой причине классическая музыка жива и в наше время.