Quasi Valse, Op.47 (Complete score (filter))

Композитор: Scriabin Alexander
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op. 47
Загрузок: 7

Тяга к миру музыки частенько бывает такой безумной, что индивидуум будет по-новому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебный мир нот. Часто приходится замечать, насколько могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы человек попросту находится в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, импровизируя, целиком отдаются собственному сознанию, а оно мигом рождает совершенно великолепные композиции. Бесспорно, далеко не каждый музыкант сумеет отключить собственное сознание во время игры, и все же данные удивительные люди опять доказали, какая мощь сокрыта в простых звуках фортепьяно, как только они сплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, грандиозная силища…

А задумывались ли вы, в каком веке родилась музыкальная композиция? Так, например, легенды заверяют, что музыка презентована человечеству свыше, по той причине, что человеческий мозг не сумел бы создать такое чудо. Хотя, различные исследователи говорят, будто музыкальная композиция появилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди увидели, что некоторая череда звуков может помочь ребенку уснуть, либо собрать стадо овец. Вероятнее всего, самая первая музыка была совсем не мелодичной. Древние пытались подражать голосам животных либо птиц, а главнейшим в стародавних напевах являлся ритм. И теперь у многих африканских народностей барабаны остаются главным музыкальным инструментом их традиционных мотивов. Трудно утверждать точно, но, скорее всего, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Следует отметить: всегда и везде музыка сопутствует нам. В средних веках даже разработали особый нотный язык. Основой слов для музыкального языка служили различные звуки и их выборки, затем, все предложения можно было наиграть на каком-нибудь инструменте. После реализации основ, морфология оттачивалась составителем и адептами треть столетия. Диалог на музыкальном языке сулил быть очень необычным зрелищем. Ясное дело, невзирая на некую неординарность, данный язык казался людям довольно трудным и вскорости позабылся. Сегодня особо не пробуют выдумать что-то подобное, тем паче, музыка со времен зарождения ясна для всех, и все понимают ее без всевозможных толкователей.

Каждый знает музыку, как лучшее творение человечества. Вместе с тем, если мелодия слышна с недопустимой громкостью, то, как и любой громкий звук, это будет иметь отрицательные последствия. Исследователи различных стран уже много раз изучали действие музыки повышенной громкости на способности управления автомобилями. При помощи опытов было установлено следующее: ежели слушать какую-то музыку в авто, повысив уровень громкости до максимума, в значительной степени снижается скорость реакции автомобилистов. Естественно, есть вероятность что замедленная реакция приведет к печальным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На возможность управления транспортным средством, кроме того, может влиять еще то, какого направления музыку любит автомобилист. Какой бы жанр ни был, от прослушивания агрессивной и ритмичной мелодии, нежелательное действие на организм усиливается.

О месте музыки в жизни человека люди могут говорить долго. Известная мелодия улучшает настроение людям в наиболее отдаленных уголках Земли, благодаря музыке свершаются реально серьезные дела. Регулярно музыка трансформируется, движется в ногу с модой, однако имеются также такие композиции, которые неизменны уже на протяжении нескольких веков. Такие произведения написаны реально величайшими мастерами, они великолепны не исключительно для уха, исследователями приведены исследования, что классика положительно действует на самочувствие людей. Вместе с тем, кому-то покажется чудесами, вместе с тем мелодии классики даже ускоряют рост растений, а самые дикие животные, слыша произведение Чайковского сразу становятся смирными. Впрочем, как бы хороша ни казалась какая-либо мелодия, самое главное - чтобы эта музыка дарила радость своим слушателям.