Symphony No.2, Op.29 (Complete score)

Композитор: Scriabin Alexander
Инструменты: orchestra
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: Op.29
Загрузок: 9

Увлеченность музыкой порой бывает такой безумной, что человек начинает иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в волшебный мир нот. Порой мы замечаем, до чего могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум банально впадает в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдаются собственному сознанию, которое моментально создает абсолютно великолепные мелодии. Естественно, не каждый джазовый музыкант сможет отключать свое подсознание на сцене, однако эти замечательные люди опять доказали, что за сила сокрыта в обычных нотах пианино, как только они соединяются в волшебную музыку. Действительно, непоколебимая силища…

Думали ли однажды вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, для примера, сказания говорят, будто музыкальные инструменты подарены нам свыше, потому что обычный человек не смог бы создать аналогичное чудо. Тем не менее, различные исследователи уверены, что музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном устройстве, когда люди стали отмечать, что определенная последовательность нот может помочь грудничку засыпать, либо созвать скотину. Видимо, самые первые музыкальные творения были абсолютно не благозвучны. Первые люди подражали голосам животных и птиц, а ритм являлся главным в древних мелодиях. И в наши дни у многих народностей нашей планеты барабан считается главным аккомпаниатором в их необычных песнях. Трудно сказать наверняка, и все же, вероятнее всего, доисторическая музыка сейчас понравилась бы далеко не всем.

Необходимо заметить: всегда и везде музыка преследует людей. В средних веках даже создали необычный звуковой язык. Основой словообразования для такого языка служат отдельные нотные символы, а также их подборки, таким образом, любые слова можно было сыграть на фортепьяно. Как только была готова основа, морфология дорабатывалась филологом, а также учениками четверть века. Болтовня на языке звуков должна бы выглядеть довольно оригинальным процессом. Ясное дело, невзирая на свою неординарность, данный язык показался людям довольно сложным и вскоре был забыт. Сегодня больше не стараются выдумать нечто подобное, к тому же, с момента возникновения, музыка прозрачна всем, обыватели понимают ее без всяких толкователей.

О силе музыки рассказано очень много известнейших былин. Один из мифов о защите Кракова отважнейшим хейналом. В соответствии с преданием, завидев атакующего завоевателей, сторож стал играть тревогу, однако моментально сердце его поразила стрела. Из последних сил, смелый поляк доиграл марш и погиб. С тех времен, краковский сторож, постоянно раскатывающийся в округе, прерывается в конце, как память о храбром хейнале, который спас Краков от воинственных монголов. Конечно же, данная легенда не одна, стоит просто-напросто отметить музыкантов, которые вели войска в атаку. Музыка, без сомнения, имеет громадную мощь, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она может вести в самую страшную битву миллионные армии.

Мы частенько не понимаем музыкальный язык. И все же, в нескольких сотнях нот иногда значительно больше нюансов, нежели в самом большом повествовании, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то волшебным образом мелодия может показывать различные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сумеет представить в сознании то, что попробовал показать автор. Естественно, по большей части такая особенность могла относиться исключительно к классической музыке, ведь здесь использованы все сочетания нот. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни композиторы главным образом делают музыку, которая сможет подзаработать денежек. В средние века, гениальнейшие композиторы не думали о наживе, а элементарно превращали в музыку свои собственные мысли. Именно благодаря этому классика жива и сейчас.