Symphony No.5, 'Prometheus, Le Poème du Feu', Op.60 (Flute 1, 2, 3, Piccolo)

Композитор: Scriabin Alexander
Инструменты: Orchestra - Piccolo, 3 Flutes, 3 Oboes, English Horn, 3 Clarinets, Bass Clarinet, 3 Bassoons, Contrabassoon
8 Horns, 5 Trumpets, 3 Trombones, Tuba
Timpani, Cymbals, Glockenspiel, Tam-Tam, Triangle, Drum, Tubular Bells, 2 Harps, Piano / Organ
Формат: PDF
Опус: Op.60
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром время от времени может быть настолько безумным, что индивидуум начинает иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в удивительный мир нот. Порой вы наблюдаете, насколько поглощены собственной музыкой исполнители джаза. Если они пускаются импровизировать, такое чувство, что этот парень попросту находится в трансе. Несомненно, настоящие музыканты, в творческом порыве, просто-напросто отдаются своему подсознанию, и оно моментально рождает совершенно великолепные мелодии. Конечно, не каждый джазмен сумеет выключить свое подсознание музицируя, однако данные замечательные личности снова доказывают, какая мощь скрыта в простых нотках пианино, когда они соединяются в великолепную мелодию. Без сомнений, огромная сила…

А задумывались ли однажды вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы людям свыше, потому что наш мозг не сумел бы придумать такое чудо. Тем не менее, современные ученые считают, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, когда наши прародители начали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь грудничку засыпать, либо созывать овец. Видимо, первые музыкальные творения были совершенно не мелодичны. Первобытные имитировали голоса животных или птиц, а центральным моментом в первобытных композициях являлась ритмичность. И в наши дни у множества народов Земли барабаны остаются основным музыкальным инструментом их необычных песен. Сложно сказать точно, тем не менее, скорее всего, самая первая музыка в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Нас частенько беспокоят вопросы о происхождении различных инструментов. Хотя, чуть-чуть поразмышляв, нетрудно понять, как придумали гитара и флейта. К примеру, изогнутый лук, один из древних видов оружия, считается прародителем скрипки, первые трубы тоже являлись результатом модернизации рогов, кости, бамбука. Наиболее древним музыкальным инструментом, конечно, выступает ударный. Доисторические народы обожали ритмичные звуки, для чего могли использовать что придется. Барабаны и флейты эволюционировали вместе с цивилизацией и перманентно улучшались. Сегодня, рассматривая современный барабан, сложно вообразить, что на этапе восхождения человечества барабаны заменяли банальные стволы деревьев.

По поводу музыки сложено много прекрасных былин. Есть легенда о спасении бесстрашным хейналом крепости Краков. Согласно истории, заприметив на подступах врагов, трубач заиграл тревогу, однако моментально в его грудь попала вражеская стрела. Напоследок, отважный дозорный закончил играть тревожный сигнал и погиб. С той поры, краковский хейнал, ежедневно слышный над домами, прерывается, не окончившись, как дань памяти о храбром дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, этот миф далеко не один, стоит просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска вперед. Музыка, без сомнения - великая мощь, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она может повести в любое сражение миллионное войско.

Мы обычно не допонимаем музыку. Между тем, в нескольких тысячах нот порой порядком больше смысла, нежели в самом большом произведении, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то непостижимым образом мелодия способна лепить всевозможные образы, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет представлять в уме то, что мечтал сказать автор. Конечно же, главным образом эту особенность мы можем относить исключительно к классике, поскольку тут применяются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы главным образом пишут произведения, которые смогут заработать денежек. В былые времена, великие композиторы не помышляли о деньгах, а просто-напросто превращали в ноты свои раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и сейчас.