Symphony No.5, 'Prometheus, Le Poème du Feu', Op.60 (Violins I)

Композитор: Scriabin Alexander
Инструменты: Orchestra - Piccolo, 3 Flutes, 3 Oboes, English Horn, 3 Clarinets, Bass Clarinet, 3 Bassoons, Contrabassoon
8 Horns, 5 Trumpets, 3 Trombones, Tuba
Timpani, Cymbals, Glockenspiel, Tam-Tam, Triangle, Drum, Tubular Bells, 2 Harps, Piano / Organ
Формат: PDF
Опус: Op.60
Загрузок: 7

Звуки музыки, без сомнений, оказывают сильное влияние на человека. Неоднократные исследовательские программы ученых демонстрируют, что увлечение музыкой может исцелять многие хвори, умиротворять и навевать приятные моменты. В конце-концов исследователи предложили объяснение таким магическим нюансам музыкального искусства. Вкратце, наш мозг воспринимает частотные характеристики музыки, а определенные переплетения этих показателей могут некоторым путем воздействовать на поведение. Надо заметить, что воздействию подвержены не исключительно мы с вами, также животные и цветы. Заметим, влияние мелодии бывает как успокаивающим, так и приводить к нехорошим последствиям, посему, выбирать произведения для прослушивания, следует обдуманно.

Задумывались ли вы, в какое время родилась музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто мелодия презентована человечеству богами, поскольку человеческий разум не додумался бы придумать такое. Однако, различные археологи уверены, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, как только люди заметили, что определенная череда нот помогает ребенку засыпать, или же собрать коров. Безусловно, при зарождении музыка не тешила слух. Древние пытались имитировать крик зверей либо птиц, а главнейшей в древних напевах являлась ритмичность. И в наши дни у множества африканских народов барабаны считаются основным инструментом в необычных песнях. Сложно утверждать наверняка, однако, видимо, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы не каждому.

Мы довольно часто задаемся вопросами: как придумали древние инструменты. Между тем, маленько поразмыслив, несложно понять, при каких обстоятельствах придумали гитара и арфа. Например, изогнутый лук, один из древних типов оружия, считается прообразом струнного инструмента, первые духовые инструменты также являлись итогом обработки рога, костей, тростника. Самым древним музыкальным инструментом, наверняка, можно называть ударный. Первобытные очень любили ритмичную музыку, а для этих целей могли использовать любые подручные предметы. Инструменты эволюционировали вместе с цивилизацией и постоянно усовершенствовались. На сегодняшний день, разглядывая современный барабан, трудно вообразить, однако на рассвете цивилизации ударную установку могли заменить обыкновенные каменные глыбы.

Музыка - прекрасное открытие человека, об этом знает каждый. И все же, если мелодия слышна громче, чем допустимо, то, как и любой другой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Исследователи со всего мира неоднократно анализировали действие высокой громкости музыки на водителей. Нужно отметить, что в результате выяснилось: если прослушивать какую-то песенку в авто, подняв уровень громкости до высшей отметки, заметно снижается скорость реагирования автомобилиста. Бесспорно, это может привести к нежелательным итогам, например, к столкновению. На способность управления транспортным средством также может влиять еще то обстоятельство, какую музыку любит водитель. Какой бы стиль ни был, при прослушивании агрессивной и ритмичной мелодии, отрицательное воздействие на самочувствие шофера усугубляется.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в хитросплетениях нот нередко на порядок больше тонкостей, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном писателями. Поистине магическим способом гениальная музыка умеет показывать определенные образы, и при прослушивании меломан реалистично может представлять в уме то, что хотел высказать композитор. Безусловно, по большей части это свойство можно отнести лишь к классике, поскольку здесь применяются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни музыканты большей частью создают такую музыку, которая способна заработать денег. В эпоху Возрождения, великие композиторы не задумывались о доходе, а попросту переводили в нотные символы собственные раздумья. Исключительно поэтому классика живет и в наше время.