Grande valse brillante, Op.18 (Violin and Piano Score, Violin part)

Композитор: Seitz Friedrich
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.18
Загрузок: 7

Тяга к музыке нередко может быть такой безумной, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в прекрасный мир нот. Иногда мы замечаем, до какой степени увлечены игрой джазовые музыканты. Если они пускаются в импровизации, ощущаешь, что человек элементарно пребывает в трансе. Несомненно, реальные музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему сознанию, и оно моментально создает совершенно великолепные композиции. Конечно, не любой мастер джаза может отключить свое подсознание во время игры, тем не менее данные замечательные люди еще раз доказали, что за сила скрывается в банальных нотах фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же появилась первая музыка? Так, для примера, древние египтяне свидетельствуют, что музыка подарена людям свыше, по той причине, что человеческий разум не сумел бы сотворить аналогичное чудо. Однако, многие ученые считают, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, после того, как первые люди заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, или созвать коров. Вероятнее всего, первая музыка была не такой мелодичной. Древние старались подражать голосам животных либо птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в стародавних напевах. И сейчас у множества народов Африки барабан остается основным музыкальным инструментом в их необычных мелодиях. Невозможно сказать точно, однако, вероятно, доисторическая музыка сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Мы часто спрашиваем себя: как придумали первобытные инструменты. Тем не менее, маленько подумав, несложно догадаться, как изобретены барабан либо арфа. Так, охотничий лук, один из первых видов оружия, считается прообразом скрипки, первобытные дудки также являлись итогом обработки рога, костей, тростника. Старейшим примером, конечно, можно называть барабаны. Первобытные ужасно любили ритмичные мотивы, а для этого применяли абсолютно все. Флейты и барабаны менялись вместе с людьми и все время модернизировались. Теперь, глядя на теперешний барабан, непросто вообразить, и все же на этапе восхождения человечества ударную установку заменяли банальные камни.

О музыке сложено много красивых былин. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении польского Кракова храбрым часовым. В соответствии с историей, заприметив недалеко врага, охранник начал играть сигнальную мелодию, но сразу же грудь его поразила вражеская стрела. Перед смертью, отчаянный дозорный доиграл до конца марш и погиб. С той поры, краковский охранник, ежедневно звучащий над улицами, обрывается на последних нотах, как память о том самом караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Безусловно, данная легенда не единственная, стоит лишь отметить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, конечно же, имеет громадную мощь, однако, в сочетании со смелыми сердцами, она может вести в страшный бой миллионное войско.

Часто мы не допонимаем смысл музыки. Хотя, в совокупности нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то сотворенном человеком. Поистине волшебным образом гениальная музыка может творить различные сцены, и при прослушивании человек четко сумеет представить для себя те мысли, что надеялся высказать композитор. Ясное дело, главным образом данное свойство можно относить исключительно к классической музыке, ведь тут используются все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько проще. Сейчас авторы большей частью пишут такую музыку, которая может собрать денег. В Средневековье, великие авторы не помышляли о выгоде, а попросту трансформировали в ноты свои мысли. Исключительно из-за этого классическая музыка жива и сейчас.