Altdeutsche geistliche Chorlieder aus dem 16. Jahrhundert (Complete score)

Композитор: Senfl Ludwig
Инструменты: Mixed Chorus (SAATB (No.1), SATB (Nos.2–6), SSATTB (No.7)), Piano
Формат: PDF
Загрузок: 10

Тяга к миру музыки часто может быть до того ярой, что индивидуум будет по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в магическую бездну нот. Часто приходится наблюдать, насколько увлекаются собственной музыкой музыканты, исполняющие джаз. Если джазмены срываются в импровизацию, посещает такое ощущение, что человек банально впал в состояние транса. Вообще-то, настоящие джазмены, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно сразу же рождает совершенно уникальные мелодии. Естественно, не любой мастер джаза сумеет отключить свое сознание музицируя, однако данные гениальные личности в очередной раз показывают, какая сила скрыта в обычных нотах фортепьяно, после того, как ноты сплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, в частности, сказания заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы нам богами, так как наш мозг не додумался бы придумать такое. Тем не менее, современные ученые уверены, будто первая музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, как только наши прародители увидели, что определенная череда звуков помогает детям заснуть, или собрать скотину. Скорее всего, в самом начале звуки музыки не тешили уши. Первобытные старались подражать крикам птиц и животных, а главнейшей в первобытных мелодиях была ритмичность. Даже сегодня у отдельным африканских народностей барабаны считаются центральным музыкальным инструментом в традиционных напевах. Сложно сказать однозначно, однако, вероятнее всего, первая музыка в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: звуки музыки сопутствуют человеку везде. Когда-то был даже создан особый музыкальный язык. Основу слов для такого языка составляли отдельные нотные символы и их последовательности, таким образом, каждое предложение можно было сыграть на рояле. После реализации базы, морфология оттачивалась создателем и адептами сорок лет. Общение на музыкальном языке сулило быть достаточно необычным зрелищем. Между тем, несмотря на некую оригинальность, музыкальный язык оказался довольно сложным и вскоре позабылся. В наше время особо не пытаются создать что-то подобное, к тому же, музыка со времен возникновения прозрачна для всех, все понимают музыку без каких-то толкователей.

Каждый считает музыку, гениальным изобретением человека. Тем не менее, ежели прослушивать музыкальные композиции громче, чем нужно, как и любой громкий звук, это будет иметь нежелательные итоги. Исследователи из всех стран уже не раз изучали влияние чрезмерно громкой музыки на шофера. С помощью опытов был сделан такой вывод: ежели прослушивать какую-то музыку в машине, подняв громкость до конца, довольно сильно уменьшается скорость реакции водителей. Естественно, существует шанс что сниженная быстрота реакции приведет к негативным последствиям, в частности, к автокатастрофе. На возможность управлять автомобилями также может влиять еще то, музыку какого жанра любит шофер. Какой бы жанр ни оказался, если композиция агрессивная и ритмичная, нежелательное воздействие на организм усугубляется.

Обычно мы не понимаем музыкальный язык. Однако, в массе нотных символов порой поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-либо созданном людьми. Каким-то волшебным образом музыка умеет передавать определенные ситуации, и при прослушивании человек реалистично может вообразить в уме те мысли, что надеялся показать музыкант. Безусловно, в основном такая особенность могла бы быть отнесенной исключительно к классической музыке, так как там применяются все созвучия нот. Современная музыка несколько проще. В наше время музыканты по большей части пишут такую музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, великие композиторы не задумывались о наживе, а просто трансформировали в ноты их мысли. Исключительно благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.