12 Concerti Grossi, Op.6 (12. Concerto in F major)

Композитор: Setaccioli Giacomo
Инструменты: string orchestra with continuo
Формат: PDF
Опус: Op.6
Загрузок: 9

Звуки музыки, несомненно, имеют сильный эффект на всех. Неоднократные исследования специалистов доказали, что музыка может излечивать сложные заболевания, умиротворять и напоминать о хорошем. Сегодня исследователи предлагают объяснение действительно волшебным особенностям классической музыки. Оказывается, мозг человека воспринимает ритм и частоту мелодии, а определенные переплетения этих показателей определенным образом действуют на организм. Надо заметить: влиянию подвергнуты не одни люди, также представители флоры и фауны. Нужно отметить, воздействие музыки может быть как успокаивающим, так и приводить к отрицательным следствиям, так что, выбирать мелодии для того, чтобы прослушать, следует с умом.

Думали ли вы, в каком веке появилась музыка? Так, скажем, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, поскольку человек не сумел бы сотворить такое чудо. И все же, многие исследователи говорят, будто первая музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как первые люди заметили, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, либо собрать стадо скота. Вероятно, самые первые музыкальные композиции были совершенно не милозвучны. Первобытные пытались имитировать звуки птиц или зверей, а ритм был главнейшим в древних мелодиях. И в наши дни у многих народов нашей планеты барабан остается основным музыкальным инструментом в необычных мотивах. Трудно сказать наверняка, и все же, видимо, первобытная мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Стоит отметить, что звуки музыки сопутствуют нам всегда и везде. Когда-то разработали даже необычный музыкальный язык. Основу слогов для музыкального языка составляли различные аккорды, а также их подборки, после этого, любое слово было возможно проиграть на каком-либо инструменте. После того, как была создана база, морфология дорабатывалась разработчиком и последователями еще треть века. Разговор на мелодичном языке должен бы выглядеть чем-то достаточно необычным. Ясное дело, невзирая на некую неординарность, музыкальный язык был чересчур трудным и вскоре канул в Лету. Сейчас более не пытаются придумать что-то похожее, тем паче, с момента рождения, музыка ясна для всех, и обыватели понимают музыку без различных переводчиков.

О музыке рассказано очень много красивых легенд. Есть история о чудесном спасении польского Кракова смелым хейналом. В соответствии с мифом, увидев недалеко завоевателей, сторож заиграл тревогу, и сразу в его грудь попала стрела. До того, как пасть, отчаянный часовой закончил играть сигнал и упал. С тех времен, краковский сторож, периодически раскатывающийся над улицами, замирает, не завершившись, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем город от монгольских завоевателей. Конечно же, эта история не единственная, стоит просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войско в бой. Музыка, безусловно - огромная мощь, и все же, в сочетании с отважным сердцем, она может повести в любое сражение миллионное войско.

Мы нередко не можем понять музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нот порой побольше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном людьми. Каким-то непостижимым путем гениальная музыка умеет показывать различные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сумеет представить в сознании те мысли, что хотел показать композитор. Естественно, по большей части данное свойство можно отнести лишь к классике, поскольку здесь используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сейчас авторы по большей части создают такую музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не помышляли о деньгах, а элементарно превращали в музыку их мысли. Именно поэтому классика живет и в наше время.