Elaborate Studies and Analysis of Paganini Allegro Concerto No.1, Op.20 (Complete Studies)

Композитор: Ševčík Otakar
Инструменты: Violin (and Piano)
Формат: PDF
Опус: Op.20
Загрузок: 5

Звучание музыки, без сомнений, оказывает огромное действие на нас. Многочисленные исследовательские программы ученых доказали: прослушивание музыки также может излечить сложные заболевания, успокаивать и напоминать о хорошем. Сейчас исследователи дали объяснения таким волшебным характеристикам музыкального искусства. Оказывается, определенный сегмент мозга воспринимает частоту и ритм произведения, ну а отдельные комбинации данных характеристик некоторым образом действуют на организм. Стоит добавить, что воздействию подвергнуты не только люди, но еще животные и цветы. Вместе с тем, влияние музыки может быть как успокаивающим, так и привести к нехорошим следствиям, так что, подбирать музыку для прослушивания, необходимо осмотрительно.

А задумывались ли вы, когда появилась первая музыка? Так, скажем, древние греки заверяют, что мелодия дарована людям богами, так как обычный человек не смог бы сотворить подобное. Тем не менее, многие историки говорят, будто музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители заметили, что отдельная череда звуков помогает грудничку уснуть, либо собрать коров. Вероятно, первая музыка не ласкала уши. Древние старались подражать крикам птиц и зверей, а ритмичность являлась главнейшей в стародавних мелодиях. И теперь у многих народов Земли ударные инструменты остаются главным инструментом их национальных напевов. Невозможно утверждать наверняка, тем не менее, вероятно, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы единицам.

Следует заметить, что звуки музыки сопутствуют нам везде. Давным-давно был даже придуман искусственный язык музыки. Базу словообразования для данного языка составляли различные аккорды и их наборы, поэтому, любое слово было возможно проиграть на рояле. Морфология, после разработки основ, дорабатывалась создателем и последователями сорок лет. Разговор на музыкальном языке обещал выглядеть чем-то довольно необычным. Естественно, невзирая на несомненную, данный язык был очень сложным и вскорости был забыт. В наше время более не пробуют создать что-либо похожее, тем паче, что музыка со своего рождения понятна всем, и все поймут музыку без разнообразных переводчиков.

О музыке сложено великое множество красивых былин. В одном из мифов рассказано о чудесном спасении польского Кракова отважнейшим часовым. В соответствии с легендой, увидев наступающего врага, охранник заиграл тревогу, однако сразу в грудь ему попала вражеская стрела. На последнем дыхании, храбрый часовой закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. После того, краковский сторож, ежечасно слышный над домами, прерывается, не завершившись, как память об отважном дозорном, который спас город от враждебных монголов. Конечно, данный миф не один, нужно просто отметить музыкантов, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, несомненно, имеет огромную силу, и все же, в совокупности со смелыми сердцами, она способна повести в самое страшное сражение миллионные армии.

Мы зачастую не понимаем музыку. Тем не менее, в массе нотных знаков нередко поболее тонкостей, нежели в самом изысканном романе, когда-либо созданном писателями. Каким-то волшебным путем гениальная музыка способна лепить всевозможные образы, и во время прослушивания человек реалистично сумеет представлять себе те мысли, что мечтал показать музыкант. Естественно, по большей части эта особенность могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, в которой используются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наше время музыканты по большей части делают музыку, которая может заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не задумывались о наживе, а просто превращали в нотные символы свои собственные раздумья. Исключительно из-за этого классика жива и теперь.