School of Bowing Technique, Op.2 (Part 1: Preparatory Exercises)

Композитор: Ševčík Otakar
Инструменты: Cello or Violin
Формат: PDF
Опус: Op.2
Загрузок: 13

Увлеченность музыкальным миром нередко может быть столь ярой, что человек начинает по-новому воспринимать мир, ныряя целиком в прекрасную бездну мелодий. Иногда приходится видеть, до какой степени увлекаются игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, кажется, будто человек банально пребывает в состоянии транса. Очевидно, реальные музыканты, импровизируя, целиком отдают себя собственному подсознанию, и оно моментально генерирует совершенно уникальные композиции. Безусловно, не любой музыкант может выключить собственное сознание музицируя, однако эти замечательные люди еще раз показывают, что за силища скрыта в обыкновенных звуках пианино, после того, как эти звуки собираются в завораживающую мелодию. Действительно, огромная мощь…

А размышляли ли вы, когда появилась музыкальная композиция? Так, скажем, древние римляне заверяют, что мелодия подарена нам богами, так как человек не додумался бы создать эдакое чудо. Однако, современные историки говорят, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном строе, как только первые люди заметили, что определенная череда нот может помочь грудничку заснуть, либо созвать стадо скота. Скорее всего, сначала музыка не тешила ухо. Первобытные пытались имитировать звуки птиц и животных, а главнейшим в древних композициях являлся ритм. Даже сейчас у многих народов нашей планеты барабан является основным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Невозможно говорить точно, и все же, скорее всего, первая музыка в наше время полюбилась бы не всякому.

Следует заметить: музыка сопровождает нас всегда и везде. Когда-то разработали даже необычный нотный язык. Базу слогов для такого языка составляли разные аккорды и их наборы, таким образом, каждое предложение можно было проиграть на пианино. После реализации базы, грамматика оттачивалась создателем и адептами треть столетия. Беседа на языке звуков обещала выглядеть чем-нибудь достаточно оригинальным. Естественно, несмотря на несомненную оригинальность, этот язык казался людям очень сложным и скоро позабылся. В наше время более не стараются придумать нечто сходное, к тому же, с момента появления, музыка понятна всем, и люди поймут музыку без различных толкователей.

Каждый знает, что музыка - гениальное открытие человека. Хотя, если вы будете музыка слышна громче нормы, то, как и всякий громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Исследователи с мировым именем уже не раз анализировали последствия воздействия музыки, которая звучит на повышенной громкости на шофера. Любопытно, что в итоге было открыто: если прослушивать любимую музыку за рулем чересчур громко, довольно сильно снижается бдительность автомобилистов. Бесспорно, это может являться причиной негативных последствий, например, ДТП. На безопасность управления автомобилями также оказывает влияние еще и то обстоятельство, какой тип музыки любит водитель. Какой бы стиль ни был, когда мелодия агрессивная, отрицательное воздействие на организм усиливается.

Мы часто не можем понять музыку. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных знаков нередко поболее тонкостей, нежели в самом большом романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине непонятным образом великая музыка способна творить определенные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет представлять в сознании именно то, что надеялся высказать музыкант. Безусловно, в основном эта фишка могла относиться лишь к классике, в которой применяются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сегодня музыканты большей частью делают такую музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В Средневековье, классические авторы не думали о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы свои размышления. Именно по этой причине классическая музыка жива и сейчас.