School of Bowing Technique, Op.2 (Part 5)

Композитор: Ševčík Otakar
Инструменты: Cello or Violin
Формат: PDF
Опус: Op.2
Загрузок: 7

Увлечение музыкой порой бывает настолько ярым, что человек будет по-другому смотреть на действительность, ныряя целиком в магическую вселенную мелодий. Иногда приходится видеть, как увлекаются своей игрой джазмены. Если они начинают импровизировать, такое впечатление, будто бы человек банально находится в трансе. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, целиком предаются своему подсознанию, и оно сразу же создает совершенно уникальные мотивы. Естественно, не каждый джазмен сможет отключать собственное подсознание играя, но эти замечательные люди снова показывают, что за мощь скрывается в обыкновенных звуках трубы, после того, как они соединяются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая силища…

Говоря о воздействии музыкальных композиций на каждого из нас, следует сказать, что разноплановые направления способны оказывать абсолютно отличное воздействие. Итак, наиболее приятными организму называют классические композиции. Ученые отметили, что классическая музыка помогает расслабиться, лечит гипертонию, здорово отгоняет накатившуюся усталость. Полнейшей противоположностью выступает, скажем, металл.Этот стиль вызывает тахикардию, наплывы враждебности, а также повышенную раздражительность слушателя. А еще, воздействие какой-то мелодии абсолютно не зависит от того момента, нравится ли конкретный стиль слушателю, или же он считает себя приверженцем другого направления. По этой причине, в том числе и непреложным поклонникам тяжелого рока нужно поразмыслить насчет здоровья и хотя бы ограничить прослушивание с большой громкостью.

Стоит отметить: музыкальные ритмы преследуют человека повсеместно. Давным-давно создали даже так называемый звуковой язык. Основой словообразования для музыкального языка могут служить разные нотные символы и их выборки, после этого, всякое слово и предложение можно было сыграть на музыкальном инструменте. Как только была готова база, морфология совершенствовалась создателем и сторонниками четверть столетия. Диалог на языке звуков обещал быть чем-то достаточно неординарным. Само собой, несмотря на его оригинальность, этот язык показался людям чересчур трудным и вскоре позабылся. В наше время особо не стремятся сделать что-то похожее, к тому же, музыка с момента возникновения понятна для всех, и все смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

О силе музыки рассказано очень много великолепных мифов. Существует сказание о спасении храбрым трубачом города Краков в Польше. Миф рассказывает, что, увидев наступающего врага, охранник заиграл сигнал тревоги, но моментально вражеская стрела попала ему в грудь. Напоследок, отважный часовой доиграл марш и лишь тогда выпустил инструмент. С той поры, краковский хейнал, постоянно летящий в округе, прекращается в конце, как память о том самом караульном, спасшем город от воинственных монголов. Безусловно, эта история не единственная, нужно просто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войско в бой. Музыка, конечно же - нереальная сила, тем не менее, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна вести в любое сражение миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем музыку. И все же, в совокупности нотных символов иногда значительно больше нюансов, нежели в наиболее изысканном повествовании, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непостижимым способом музыка может творить различные образы, и прослушивая ее, каждый реалистично сможет рисовать себе то, что хотел показать композитор. Конечно же, по большей части такая фишка могла бы относиться только к классике, где используют все переплетения нот. Современная музыка на порядок проще. Сейчас музыканты в основном создают музыку, которая способна подзаработать денег. В былые времена, великие композиторы не думали о выгоде, а элементарно трансформировали в музыку их мысли. Только по этой причине музыка классиков жива и сегодня.