School of Interpretation for the Violin, Op.16 (Exercises)

Композитор: Ševčík Otakar
Инструменты: violin, (piano)
Формат: PDF
Опус: Op.16
Загрузок: 10

Увлечение миром музыки нередко может быть таким безумным, что индивидуум будет иначе воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в магическую бездну звуков. Порой вы отмечаете, как увлекаются собственной игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, кажется, будто бы этот парень банально впадает в транс. Вообще-то, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание моментально генерирует по истине великолепные композиции. Конечно, не всякий мастер джаза сумеет отключить свое сознание играя, однако эти удивительные люди снова показывают, что за мощь сокрыта в простых звуках музыкальных инструментов, как только они сплетаются в прекрасную композицию. Действительно, несокрушимая мощь…

А размышляли ли вы, в каком веке родилась музыка? Так, к примеру, древние греки свидетельствуют, будто мелодия дарована людям богами, потому что простой человек не смог бы сотворить аналогичное. Однако, различные исследователи говорят, будто музыкальная композиция зародилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши предки начали отмечать, что некоторая последовательность нот помогает ребенку засыпать, или собрать стадо скота. Видимо, сперва звуки музыки были не очень милозвучны. Древние имитировали звуки животных или птиц, а ритмичность являлась центральной в древних мелодиях. И теперь у многих народностей нашей планеты барабан остается главным музыкальным инструментом их традиционных напевов. Трудно говорить точно, тем не менее, видимо, самая первая музыка в наше время понравилась бы не всякому.

Необходимо заметить: музыка преследует каждого повсеместно. Давным-давно создали даже искусственный звуковой язык. Основу слов для такого языка должны были составлять конкретные звуки, а также их наборы, поэтому, всякое слово каждый мог сыграть на пианино. Морфология, после воплощения основ, оттачивалась создателем и адептами еще тридцать лет. Общение на звуковом языке обещало оказаться чем-нибудь довольно необычным. Между тем, несмотря на несомненную уникальность, музыкальный язык был ужасно тяжелым и скоро канул в Лету. Сейчас больше не стараются сделать что-то похожее, к тому же, музыка с момента зарождения ясна для всех, и люди поймут музыку без всяких переводчиков.

О силе музыки сложено немало прекрасных былин. Одна из былин о защите польского Кракова храбрым трубачом. Согласно истории, завидев вблизи завоевателей, дозорный заиграл сигнальную мелодию, однако моментально стрела попала ему в грудь. Перед смертью, отважный дозорный закончил играть тревожный сигнал и свалился замертво. С того времени, краковский сторож, ежечасно слышный повсюду, обрывается в конце, в память о том самом дозорном, который спас всех от монгольских завоевателей. Само собой, данный рассказ не единственный, стоит просто припомнить музыкантов с барабанами, которые вели армии вперед. Музыка, несомненно - нереальная мощь, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет повести в любое битву миллионное войско.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Между тем, в массе нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном людьми. Каким-то непонятным путем великая музыка может лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании человек четко сможет представлять в уме те мысли, что мечтал высказать автор. Безусловно, главным образом данная особенность могла бы быть отнесенной только к классической музыке, где используют все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы в основном создают такую музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В былые времена, классические композиторы не задумывались о деньгах, а элементарно превращали в музыку их мысли. Именно поэтому классика живет и сейчас.