40 Variations, Op.3 (Complete score)

Композитор: Ševčík Otakar
Формат: PDF
Опус: Op.3
Загрузок: 44

Увлечение музыкой нередко может быть такой ярым, что музыкант начинает по-иному воспринимать мир, погружаясь целиком в магический мир звуков. Нередко вы отмечаете, до чего поглощены своей игрой парни, исполняющие джаз. Если они пускаются в импровизацию, кажется, будто бы музыкант попросту находится в трансе. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдают себя своему подсознанию, а оно сразу же создает по истине гениальные композиции. Конечно, далеко не каждый джазмен сумеет отключить собственное сознание во время игры, но эти замечательные личности еще раз доказали, какая силища скрывается в простых нотках пианино, когда эти звуки переплетаются в великолепную композицию. Что и говорить, непоколебимая силища…

Задумывались ли как-нибудь вы, когда же появилась музыкальная композиция? Так, для примера, сказания заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы людям высшими силами, так как обычный человек не сумел бы придумать такое чудо. Тем не менее, различные исследователи считают, что музыка зародилась аж в первобытном обществе, лишь только люди заметили, что определенная череда нот может помочь грудничку уснуть, или собрать скотину. Вероятно, самые первые звуки музыки были совершенно не мелодичны. Древние люди пытались подражать звукам птиц и зверей, а главнейшим в древних мелодиях был ритм. Даже сегодня у многих африканских племен барабаны считаются центральным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Сложно утверждать наверняка, но, наверное, первая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Людей частенько будоражит вопрос: как придумали первые инструменты. А вообще-то, маленько поразмыслив, нетрудно угадать, каким образом был придуман барабан или арфа. Скажем, давний предмет охотника, охотничий лук, стал прародителем струнного инструмента, первые флейты также являлись результатом модернизации рогов, кости, тростника. Древнейшим инструментом, бесспорно, можно называть барабан. Первобытные обожали музыку ритмичную, а для данной цели брали абсолютно все. Инструменты эволюционировали наравне с человеком и перманентно совершенствовались. Сегодня, разглядывая современные барабаны, трудно поверить, но на заре цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные каменные глыбы.

О силе музыки ходит очень много известнейших мифов. Есть история о чудесном спасении отважным часовым города Краков. Согласно истории, заприметив наступающего врага, трубач заиграл тревогу, и сразу в грудь ему попала стрела. Перед смертью, храбрый часовой доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. С того времени, краковский хейнал, ежедневно звучащий над городом, обрывается в конце, как дань памяти о великом караульном, спасшем всех от враждебных монголов. Естественно, данный миф вовсе не единственный, нужно просто припомнить музыкантов, которые вели войска вперед. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она способна повести в любое битву многомиллионные войска.

Мы зачастую не понимаем язык музыки. Хотя, в хитросплетениях нот иногда побольше смысла, чем в наиболее умном романе, когда-то созданном писателями. Поистине непонятным образом мелодия может творить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сможет представлять для себя то, что мечтал высказать композитор. Бесспорно, большей частью данная особенность могла быть отнесена исключительно к классической музыке, где использованы все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка намного проще. Сегодня музыканты по большей части делают мелодии, которые способны собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а элементарно превращали в звуки их размышления. Именно поэтому музыка классиков живет и сейчас.