Emma (Full Score)

Композитор: Boieldieu François Adrien
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 11

Увлечение миром музыки часто может быть до того безумным, что человек начинает иначе смотреть на мир, окунаясь целиком в удивительный мир звуков. Часто мы отмечаем, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, что музыкант элементарно впал в транс. Действительно, реальные джазмены, в творческом порыве, попросту отдаются своему сознанию, и оно моментально рождает совершенно уникальные мелодии. Бесспорно, не любой джазовый музыкант сумеет отключить собственное сознание во время игры, и все же эти удивительные люди снова доказывают, что за сила скрыта в обыкновенных нотах трубы, после того, как эти звуки сплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, грандиозная мощь…

А думали ли вы, когда появилась музыка? Так, к примеру, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы людям свыше, поскольку человек не сумел бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, современные историки уверены, что музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки увидели, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку засыпать, либо созвать коров. Безусловно, при зарождении музыка была совсем не звучной. Древние имитировали звуки птиц и животных, а ритм был главным в стародавних напевах. Даже теперь у множества африканских племен барабаны считаются основным инструментом в их традиционных мелодиях. Сложно сказать точно, тем не менее, вероятно, первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Необходимо заметить: повсюду звуки музыки преследуют людей. В восемнадцатом столетии разработали даже специальный нотный язык. Основой слов для этого языка служили разные аккорды и их последовательности, поэтому, всякое слово было можно проиграть на пианино. Морфология, после создания базы, оттачивалась разработчиком и учениками треть столетия. Диалог на языке звуков сулил являться чем-то довольно оригинальным. Конечно, невзирая на некую неординарность, такой язык был чересчур сложным и вскоре позабылся. Сегодня особо не пытаются придумать нечто подобное, тем паче, со своего зарождения, музыка ясна для всех, все поймут музыку без различных толкователей.

Мы знаем музыку, как лучшее творение цивилизации. Однако, ежели музыка играет громче, чем нужно, то, как и всякий громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые ученые много раз анализировали воздействие музыки высокой громкости на шофера. Любопытно, что в итоге было открыто: ежели слушать какую-нибудь песню в машине очень громко, заметно падает быстрота реагирования автомобилиста. Само собой, все это может приводить к печальным исходам, скажем, к аварии. На способность управлять транспортным средством также влияет еще и то, какую музыку слушает шофер. Какой бы ни оказался стиль, от прослушивания агрессивной и ритмичной мелодии, нежелательное воздействие на организм усугубляется.

Мы зачастую не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных символов порой побольше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном людьми. Поистине волшебным образом музыка умеет передавать всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может вообразить себе именно то, что надеялся сказать композитор. Ясное дело, по большей части такую фишку мы можем отнести лишь к классике, в которой используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты в основном создают произведения, которые могут собрать больше денег. В Средневековье, классические композиторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто трансформировали в нотные символы их раздумья. Только поэтому музыка классиков жива и теперь.