Orfeo ed Euridice (Complete Score)

Композитор: Sgambati Giovanni
Инструменты: Original version (Italian), Wq.30
Vocal forces2 sopranos, alto; mixed chorusOrchestra 2 Flutes, 2 Oboes, 2 English Horns, 2 Chalumeaux, 2 Bassoons
2 Horns, 2 Cornetts, 2 Trumpets, 2 Trombones, Bass Trombone
Timpani, Harp, Strings, Continuo<
Формат: PDF
Опус: Wq.30 – Orfeo ed Eur
Загрузок: 12

Увлечение миром музыки часто бывает настолько сильным, что индивидуум начинает по-новому смотреть на действительность, погружаясь целиком в магический мир нот. Иногда мы видим, до какой степени поглощены игрой джазмены. Если они пускаются импровизировать, кажется, будто этот парень попросту впал в состояние транса. Несомненно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдают себя своему сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно уникальные композиции. Естественно, не любой джазмен сможет отключить собственное сознание играя, тем не менее эти гениальные люди опять доказали, что за сила скрыта в обыкновенных нотах трубы, после того, как ноты собираются в прекрасную музыку. По-настоящему, непоколебимая мощь…

Думали ли однажды вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто звуки музыки подарены человечеству свыше, так как человек не сумел бы придумать такое. Тем не менее, различные историки говорят, будто музыкальная композиция появилась еще в каменном веке, после того, как наши предки стали замечать, что некоторая последовательность нот помогает детям засыпать, либо созывать стадо скота. Вероятно, первые музыкальные композиции были не такой мелодичны. Первобытные люди подражали голосам зверей либо птиц, а главнейшим в стародавних композициях являлся ритм. Даже сейчас у множества племен Африки барабаны являются центральным инструментом для их традиционных мелодий. Трудно утверждать однозначно, но, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не каждому.

Нужно заметить, что повсюду музыка сопровождает людей. Давным-давно создали даже особый язык музыкальных звуков. Базу словообразования для этого языка составляли различные ноты и их подборки, после этого, все слова и предложения каждый мог проиграть на фортепьяно. Морфология, когда уже были разработаны основания, оттачивалась филологом и учениками еще треть века. Беседа на звуковом языке должна бы быть чем-то достаточно неординарным. Конечно, несмотря на некую, данный язык показался людям чересчур тяжелым и вскоре канул в Лету. Сейчас особо не пробуют выдумать что-то сходное, к тому же, с момента зарождения, музыка прозрачна для всех, и обыватели поймут ее без различных переводчиков.

О музыке ходит много великолепных мифов. Один из рассказов о спасении Кракова в Польше храбрым часовым. Согласно истории, заметив вблизи врага, охранник заиграл тревогу, но сразу в его грудь попала вражеская стрела. До того, как упасть, отважный поляк доиграл мелодию и выпустил трубу. После того, краковский охранник, ежедневно раскатывающийся над городом, замирает в конце, в память о смелом часовом, спасшем всех от монгольских агрессоров. Естественно, данный миф вовсе не один, стоит просто вспомнить барабанщиков, ведущих войска в бой. Музыка, безусловно - огромная сила, но, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в любой бой многомиллионные армии.

Мы обычно не понимаем язык музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нотных знаков нередко на порядок больше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-то написанном людьми. Каким-то волшебным путем музыка умеет лепить определенные образы, и при прослушивании человек совершенно точно сможет рисовать в уме те мысли, что попробовал сказать композитор. Бесспорно, в основном это свойство можно отнести лишь к классике, где применяются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время авторы главным образом создают музыку, которая способна собрать денег. В средние века, классические музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно превращали в нотные символы свои собственные мысли. Только из-за этого классическая музыка живет и теперь.