2 Pieces for Violin and Piano, Op.2 (Op. 2a: Grave, original version)

Композитор: Sibelius Jean
Инструменты: Violin and Piano
Формат: PDF
Опус: 2
Загрузок: 12

Увлеченность миром музыки нередко может быть такой сильной, что индивидуум будет по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в магический мир звуков. Порой приходится видеть, до чего увлекаются их игрой парни, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, посещает такое ощущение, будто бы человек попросту впал в состояние транса. Действительно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое моментально создает совершенно великолепные композиции. Естественно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет выключить собственное подсознание во время игры, тем не менее данные замечательные люди снова доказывают, что за сила скрывается в обычных звуках трубы, как только они соединяются в прекрасную музыку. Что и говорить, огромная сила…

А размышляли ли однажды вы, когда же появились звуки музыки? Так, скажем, сказания заверяют, что музыкальные инструменты презентованы нам свыше, так как человек не сумел бы придумать аналогичное. Однако, различные археологи говорят, будто музыка появилась аж в первобытном обществе, после того, как наши прародители заметили, что определенная последовательность звуков помогает грудничку заснуть, или созывать стадо скота. Скорее всего, сначала музыка не тешила ухо. Первобытные пытались имитировать крик зверей или птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних композициях. И сейчас у отдельным народностей Земли ударные инструменты считаются основным инструментом их традиционных песен. Невозможно говорить точно, но, скорее всего, первобытная музыка сегодня понравилась бы далеко не всем.

Следует заметить, что звуки музыки сопутствуют каждому из нас везде. Давным-давно даже создали искусственный нотный язык. Базой словообразования для такого языка могут служить разные аккорды и их последовательности, затем, любое слово и предложение можно было наиграть на рояле. Морфология, после воплощения базы, совершенствовалась филологом, а также сторонниками еще пятьдесят лет. Общение на музыкальном языке сулило оказаться чем-то довольно необычным. Между тем, несмотря на несомненную, данный язык показался пользователям ужасно сложным и вскорости забылся. В наше время особо не пытаются выдумать что-либо подобное, к тому же, со своего зарождения, музыка ясна всем, все поймут музыку безо всяких толкователей.

Каждый знает, что музыка - прекрасное открытие человечества. Правда, если вы будете слушать музыкальные композиции очень громко, то, как и любые громкие звуки, это довольно непредсказуемо. Мировые исследователи уже не раз пробовали анализировать последствия воздействия чрезмерно громкой музыки на водителей. При помощи опытов сделали следующий вывод: ежели прослушивать какую-нибудь песенку в авто очень громко, в значительной степени понижается скорость реагирования шофера. Очевидно, все это может привести к негативным исходам, в частности, к аварии. На безопасность управления автомобилем также воздействует еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает шофер. Какой бы стиль ни оказался, если композиция ритмичная, нежелательное воздействие на организм увеличивается.

Мы частенько не можем понять смысл музыки. Хотя, в массе нот порой поболее смысла, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непонятным образом великая музыка умеет показывать всевозможные сцены, и при прослушивании человек четко сможет вообразить себе те мысли, что надеялся высказать музыкант. Ясное дело, по большей части данное свойство мы можем относить лишь к классике, ведь здесь использованы все сочетания нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. Сегодня авторы по большей части создают музыку, которая может заработать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а просто превращали в музыку свои размышления. Исключительно поэтому классика живет и сегодня.