9 Songs for Chorus, Op.23 (Complete Score)

Композитор: Sibelius Jean
Инструменты: Chorus
Формат: PDF
Опус: Op.23
Загрузок: 23

Тяга к миру музыки порой бывает настолько сильной, что человек будет по-новому воспринимать мир, ныряя с головой в волшебный мир звуков. Иногда приходится видеть, как поглощены игрой исполнители джаза. Если они импровизируют, посещает такое чувство, будто этот парень попросту находится в состоянии транса. В самом деле, реальные музыканты, в порыве, попросту отдаются собственному подсознанию, а оно тут же генерирует совершенно гениальнейшие мелодии. Безусловно, далеко не каждый мастер джаза сумеет выключить собственное подсознание на сцене, и все же данные замечательные люди в очередной раз показывают, какая сила скрыта в обычных звуках музыкальных инструментов, как только они соединяются в прекрасную музыку. Действительно, грандиозная сила…

Размышляли ли однажды вы, в каком веке родились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы человечеству богами, потому что наш разум не смог бы придумать подобное. Однако, многие археологи говорят, будто музыка родилась аж в первобытном обществе, лишь только люди увидели, что отдельная последовательность звуков помогает детям заснуть, или созвать стадо коров. Безусловно, первые музыкальные произведения были не особо мелодичны. Древние имитировали голоса животных и птиц, а главнейшим в древних напевах был ритм. И теперь у отдельным народов Африки барабаны считаются главным аккомпаниатором для их традиционных мелодий. Трудно утверждать наверняка, и все же, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы единицам.

Необходимо заметить, что музыка сопровождает людей повсеместно. В средних веках даже разработали искусственный язык музыкальных звуков. Базу словообразования для музыкального языка составляли разные нотные символы и их подборки, поэтому, любые слова каждый мог проиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как была разработана база, дорабатывалась филологом, а также учениками пятьдесят лет. Разговор на языке звуков должен бы выглядеть достаточно оригинальным процессом. Ясное дело, невзирая на его, музыкальный язык был довольно тяжелым и скоро был забыт. В наше время более не пробуют придумать что-то сходное, тем паче, что музыка с момента зарождения ясна для всех, люди понимают музыку без разнообразных толкователей.

С музыкой связано очень много известнейших мифов. В одном из мифов говорится о защите бесстрашным дозорным крепости Краков. В соответствии с преданием, увидев вблизи врагов, охранник начал подавать сигнальную мелодию, и сразу его сердце поразила стрела. Напоследок, смелый трубач доиграл тревогу и свалился замертво. Отныне, хейнал из Кракова, постоянно слышный повсюду, прерывается, не окончившись, как память об отважном дозорном, спасшем город от враждебных монголов. Бесспорно, данный рассказ не один, нужно только вспомнить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, несомненно - великая мощь, но, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет повести в любое битву миллионное войско.

Часто мы не допонимаем музыку. Однако, в хитросплетениях нот нередко намного больше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине непонятным путем музыка способна лепить различные ситуации, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сможет представлять в уме то, что надеялся высказать музыкант. Естественно, по большей части такую особенность мы можем относить только к классике, где используют все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наше время авторы большей частью создают такую музыку, которая способна подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, классические композиторы не задумывались о доходе, а просто трансформировали в музыку свои размышления. Только из-за этого музыка классиков живет и теперь.