Orfeo ed Euridice (Complete Score)

Композитор: Siloti Alexander Ilyich
Инструменты: Original version (Italian), Wq.30
Vocal forces2 sopranos, alto; mixed chorusOrchestra 2 Flutes, 2 Oboes, 2 English Horns, 2 Chalumeaux, 2 Bassoons
2 Horns, 2 Cornetts, 2 Trumpets, 2 Trombones, Bass Trombone
Timpani, Harp, Strings, Continuo<
Формат: PDF
Опус: Wq.30 – Orfeo ed Eur
Загрузок: 5

Тяга к музыкальному миру часто может быть столь ярой, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасный мир мелодий. Часто приходится наблюдать, до какой степени могут увлекаться собственной музыкой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, будто бы этот парень попросту находится в состоянии транса. В самом деле, профессиональные музыканты, во время этого порыва, просто-напросто предаются собственному сознанию, а оно тут же рождает совершенно гениальные композиции. Безусловно, редкий джазовый музыкант сможет выключить собственное сознание музицируя, но данные гениальные личности снова доказывают, какая мощь скрывается в нескольких звуках фортепьяно, как только ноты собираются в великолепную композицию. По-настоящему, грандиозная мощь…

Думали ли вы, когда же возникли звуки музыки? Так, например, древние римляне заверяют, будто музыка презентована нам богами, так как наш мозг не сумел бы придумать эдакое. Однако, современные исследователи уверены, что первая музыка зародилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди стали отмечать, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, или созвать стадо коров. Бесспорно, в самом начале музыкальные композиции были абсолютно не благозвучны. Древние люди пытались имитировать голоса животных и птиц, а ритмичность была центральной в первобытных напевах. Даже сейчас у множества африканских племен барабаны считаются центральным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Сложно говорить однозначно, однако, скорее всего, первобытная музыка сегодня понравилась бы единицам.

Необходимо заметить: всегда и везде звуки музыки преследуют людей. В XIX столетии даже придумали особый музыкальный язык. Базой слов для такого языка служили отдельные ноты и их наборы, таким образом, любые слова и предложения можно было наиграть на рояле. Грамматика, была создана база, дорабатывалась разработчиком и адептами еще сорок лет. Разговор на музыкальном языке сулил быть довольно оригинальным зрелищем. Само собой, несмотря на свою неординарность, такой язык был довольно тяжелым и вскоре позабылся. Сегодня больше не стремятся придумать что-то похожее, к тому же, музыка со своего зарождения понятна для всех, все могут понять музыку без разнообразных толкователей.

Все знают, что музыка - выдающееся открытие человечества. Правда, если вы будете прослушивать музыкальные композиции громче допустимого, то, как и любые другие громкие звуки, к добру это не приведет. Мировые ученые уже много раз анализировали влияние музыки, которая играет на большой громкости на водителей. Интересно, что в результате выяснилось: ежели прослушивать какую-нибудь музыку в авто, подняв громкость до максимума, заметно понижается скорость реакции автомобилиста. Очевидно, это может быть первопричиной печальных последствий, например, столкновения. На безопасность управления транспортным средством, кроме всего прочего, влияет еще и то, музыку какого стиля предпочитает слушать водитель. Какой бы ни оказался жанр, от прослушивания агрессивной и ритмичной мелодии, отрицательное влияние на водителя усугубляется.

Мы частенько не допонимаем музыку. Тем не менее, в хитросплетениях нот нередко побольше нюансов, чем в грандиознейшем романе, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему волшебным способом мелодия способна творить определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сможет представлять для себя те мысли, что надеялся высказать автор. Безусловно, большей частью данную особенность мы можем относить лишь к классической музыке, где использованы все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы главным образом создают мелодии, которые могут подзаработать денег. В средние века, великие композиторы не думали о доходе, а элементарно переводили в музыку свои мысли. Исключительно поэтому музыка классиков жива и теперь.