Mefistofele (Complete score)

Композитор: Boito Arrigo
Формат: PDF
Загрузок: 21

Увлеченность музыкальным миром порой может быть столь ярой, что человек будет по-иному смотреть на действительность, погружаясь с головой в магическую вселенную нот. Нередко приходится наблюдать, как увлечены игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, кажется, что человек попросту впал в транс. Действительно, профессиональные музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя собственному подсознанию, и оно тут же генерирует совершенно великолепные мотивы. Несомненно, не всякий джазмен может отключить собственное сознание музицируя, однако данные замечательные личности опять показывают, что за мощь скрыта в обыкновенных нотках пианино, как только эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Что и говорить, грандиозная сила…

А задумывались ли вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что звуки музыки презентованы нам богами, так как наш разум не сумел бы придумать подобное чудо. Однако, современные археологи говорят, что музыка появилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки увидели, что определенная последовательность нот помогает грудничку заснуть, или созвать скотину. Видимо, первая музыка была абсолютно не мелодичной. Первые люди пытались имитировать крик птиц либо животных, а ритм был центральным моментом в первобытных напевах. Даже сегодня у множества африканских народностей ударные инструменты остаются основным инструментом в необычных мелодиях. Сложно утверждать наверняка, но, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Нужно отметить: повсюду ритмы музыки сопровождают людей. В XVIII веке создали даже искусственный музыкальный язык. Основу слогов для этого языка должны включать различные ноты, а также их последовательности, поэтому, всякое слово и предложение любой мог наиграть на рояле. Грамматика, была разработана основа, оттачивалась филологом и сторонниками четверть столетия. Диалог на языке звуков сулил быть чем-то очень неординарным. Естественно, невзирая на несомненную, такой язык оказался чересчур тяжелым и вскорости позабылся. В наше время больше не стараются сделать нечто подобное, к тому же, с момента возникновения, музыка прозрачна всем, и все поймут ее без всевозможных переводчиков.

О музыке рассказано очень много красивых рассказов. Одна из легенд о спасении Кракова отважным часовым. Согласно легенде, заметив на подступах врагов, трубач начал играть тревогу, но сразу был ранен стрелой в грудь. Перед смертью, смелый дозорный доиграл до конца сигнал и упал. С того времени, краковский дозорный, постоянно звучащий повсюду, замирает, не завершившись, как дань памяти о том самом караульном, который спас всех от монгольских завоевателей. Бесспорно, эта история не единственная, стоит только припомнить барабанщиков, которые вели за собой армии в атаку. Музыка, без сомнения, имеет громадную мощь, и все же, в совокупности с горячим сердцем, она может повести в любое сражение миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять музыку. Между тем, в хитросплетениях нот иногда поболее смысла, чем в наиболее большом повествовании, когда-то сотворенном людьми. Каким-то непонятным путем музыка способна показывать всевозможные ситуации, и прослушивая ее, меломан реалистично сможет рисовать в сознании то, что мечтал показать музыкант. Конечно же, большей частью данное свойство возможно отнести исключительно к классике, так как там используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы в основном создают такую музыку, которая сможет заработать денежек. В Средневековье, классические композиторы не думали о доходе, а элементарно трансформировали в музыку свои собственные раздумья. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и теперь.