Fantaisies, Op.118 (No.3 Caprice (scan))

Композитор: Sinding Christian
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: Op.118
Загрузок: 10

Тяга к миру музыки нередко может быть такой безумной, что индивидуум начинает иначе смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в удивительный мир нот. Часто вы видите, до какой степени поглощены собственной музыкой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизации, кажется, будто этот парень элементарно впал в состояние транса. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, попросту отдаются своему подсознанию, а подсознание моментально генерирует по истине гениальнейшие мелодии. Безусловно, не любой мастер джаза может выключить собственное сознание во время игры, и все же данные гениальные люди снова доказывают, что за силища сокрыта в нескольких звуках фортепьяно, после того, как они переплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Размышляли ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, для примера, сказания заверяют, будто звуки музыки подарены нам свыше, потому что человеческий мозг не сумел бы придумать эдакое чудо. Хотя, различные историки считают, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, после того, как люди заметили, что отдельная череда нот помогает грудничку засыпать, или же созвать коров. Вероятно, самая первая музыка не ласкала уши. Древние имитировали звуки животных и птиц, а главнейшим в древних композициях являлся ритм. Даже в наши дни у многих народностей нашей планеты ударные инструменты остаются главным инструментом их национальных песен. Трудно сказать однозначно, тем не менее, скорее всего, самая первая мелодия в наше время понравилась бы не всякому.

Следует отметить, что везде музыка преследует каждого. В средних веках даже был придуман так называемый язык музыкальных звуков. Базой слов для музыкального языка должны были служить разные звуки, а также их последовательности, затем, любое слово каждый мог сыграть на фортепьяно. Морфология, после разработки базы, дорабатывалась создателем и адептами еще пятьдесят лет. Болтовня на языке музыки обещала выглядеть чем-нибудь очень оригинальным. Между тем, несмотря на несомненную неординарность, этот язык был чересчур тяжелым и скоро канул в Лету. В наше время больше не пытаются выдумать что-то подобное, к тому же, со времен возникновения, музыка понятна для всех, и обыватели поймут музыку без всяких переводчиков.

Мы считаем музыку, прекрасным творением цивилизации. Вместе с тем, ежели мелодия слышна громче, чем нужно, как и любой другой громкий звук, это может иметь отрицательные итоги. Ученые различных государств уже не раз пробовали изучать действие высокой громкости музыки на способности управления техникой. Надо отметить, что в итоге было открыто: ежели слушать какую-то песню в авто на повышенной громкости, в значительной степени понижается бдительность водителей. Естественно, есть шанс что сниженная скорость реакции приведет к фатальным исходам, в частности, к ДТП. На возможность управлять транспортными средствами, кроме того, может влиять и то, музыку какого направления слушает шофер. Какой бы ни оказался стиль, ежели мелодия агрессивная и ритмичная, негативное воздействие на водителя усугубляется.

Зачастую мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных символов порой намного больше смысла, нежели в грандиознейшем романе, когда-то написанном людьми. По-настоящему волшебным образом великая музыка способна передавать определенные ситуации, и вслушиваясь в нее человек реалистично может представить в сознании те мысли, что хотел сказать композитор. Безусловно, по большей части данная особенность могла относиться лишь к классике, где использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты по большей части делают такую музыку, которая может подзаработать денежек. В средние века, великие авторы не помышляли о доходе, а элементарно трансформировали в нотные символы свои размышления. Исключительно поэтому классическая музыка жива и сейчас.