Fantaisies, Op.118 (No.4 Nocturne (scan))

Композитор: Sinding Christian
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: Op.118
Загрузок: 5

Увлеченность музыкой порой бывает столь сильной, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в магическую вселенную мелодий. Нередко вы наблюдаете, насколько увлечены игрой исполнители джаза. Если они начинают импровизировать, ощущаешь, будто человек просто впал в состояние транса. Очевидно, настоящие музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются своему сознанию, а оно моментально создает абсолютно гениальные мелодии. Бесспорно, не всякий джазовый музыкант может выключить свое подсознание играя, однако эти замечательные люди снова доказывают, что за силища скрыта в обычных звуках фортепьяно, когда эти звуки сплетаются в завораживающую композицию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Задумывались ли однажды вы, когда зародились звуки музыки? Так, скажем, мифы заверяют, что мелодия презентована людям высшими силами, по той причине, что наш разум не додумался бы сотворить аналогичное чудо. И все же, различные историки уверены, что музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, после того, как первые люди заметили, что некоторая последовательность нот помогает детям засыпать, или созывать стадо скота. Видимо, в самом начале звуки музыки не ласкали уши. Древние старались подражать крикам животных или птиц, а ритмичность была центральной в первобытных напевах. И в наши дни у многих африканских народов ударные инструменты считаются центральным музыкальным инструментом в национальных мелодиях. Сложно утверждать точно, тем не менее, вероятнее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не каждому.

Всех довольно часто интересуют вопросы о возникновении инструментов для сотворения музыки. Между тем, маленько подумав, просто угадать, при каких обстоятельствах придуманы барабан или флейта. Скажем, обыкновенный лук, один из давних видов оружия, считается прародителем струнных инструментов, первобытные флейты были результатами обработки рога, костей, тростникового стебля. Древнейшим примером, конечно, можно называть барабан. Первобытные обожали ритмичные мелодии, для чего применяли первые попавшиеся приспособления. Барабаны и флейты менялись вместе с человечеством и постоянно усовершенствовались. Теперь, глядя на современные барабаны, непросто вообразить, и все же на рассвете цивилизации барабан с успехом заменили обыкновенные стволы деревьев.

Мы знаем музыку, как прекрасное открытие человечества. Тем не менее, если вы будете слушать музыкальные композиции с недопустимой громкостью, то, как и любые громкие шумы, к чему-то хорошему это не приведет. Исследователи со всего мира не один раз изучали действие музыки, которая звучит на повышенной громкости на тех, кто водит автомобили. Опытным путем был сделан такой вывод: если прослушивать какую-то музыку в авто, подняв уровень громкости до предела, в значительной степени падает быстрота реагирования автомобилистов. Очевидно, все это может приводить к нежелательным последствиям, например, к аварии. На возможность управлять автомобилями также влияет еще и то обстоятельство, какую музыку любит автомобилист. Независимо от жанра, когда композиция ритмичная, нежелательное влияние на самочувствие водителей усугубляется.

Мы зачастую не понимаем смысл музыки. Однако, в совокупности нотных знаков иногда побольше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, когда-то созданном человеком. Каким-то непостижимым путем музыка умеет творить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сумеет вообразить для себя то, что надеялся высказать автор. Естественно, по большей части эта особенность могла относиться лишь к классике, поскольку здесь используются все переплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. Сейчас музыканты в основном пишут композиции, которые могут заработать денег. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в музыку их мысли. Только по этой причине классическая музыка жива и сейчас.