6 Stücke, Op.74 (Book I (Nos.1–4))

Композитор: Sinding Christian
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.74
Загрузок: 5

Увлеченность музыкой порой бывает такой ярой, что индивидуум будет по-другому воспринимать мир, окунаясь с головой в удивительную бездну мелодий. Иногда вы наблюдаете, до какой степени могут увлекаться игрой парни, исполняющие джаз. Когда они начинают импровизировать, кажется, что человек просто впадает в транс. Вообще-то, настоящие музыканты, во время такого порыва, целиком отдаются своему сознанию, а подсознание тут же создает абсолютно гениальные мелодии. Бесспорно, далеко не каждый мастер джаза сумеет выключить собственное сознание на сцене, тем не менее данные гениальные люди еще раз доказали, какая силища скрывается в простых нотах фортепьяно, после того, как ноты сплетаются в волшебную музыку. Без сомнений, грандиозная сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, в какое время родилась первая музыка? Так, например, сказания говорят, что музыка дарована нам высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не смог бы придумать такое чудо. И все же, многие ученые считают, будто музыка родилась аж в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку засыпать, или же созывать стадо овец. Видимо, при рождении музыка была совершенно не благозвучной. Древние люди пытались подражать голосам зверей или птиц, а ритмичность являлась центральной в древних мелодиях. И теперь у многих народностей Африки ударные инструменты остаются основным инструментом их необычных мотивов. Сложно утверждать точно, однако, скорее всего, первая музыка сейчас понравилась бы далеко не всем.

Нужно заметить: звуки музыки сопутствуют людям повсеместно. В XVIII веке создали даже искусственный язык музыки. Базой словообразования для этого языка должны были служить различные звуки, а также их наборы, таким образом, любые предложения было можно проиграть на рояле. После того, как была создана основа, грамматика дорабатывалась разработчиком, а также последователями четверть столетия. Беседа на языке мелодий сулила быть чем-то достаточно необычным. Само собой, невзирая на свою уникальность, этот язык казался людям довольно трудным и скоро был забыт. Сегодня более не стараются создать что-то похожее, к тому же, со времен возникновения, музыка ясна всем, и обыватели понимают ее без всевозможных толкователей.

О силе музыки сложено великое множество прекрасных легенд. Один из рассказов о спасении польского Кракова отважнейшим дозорным. В соответствии с мифом, завидев наступающего врагов, дозорный заиграл сигнал тревоги, и сразу его сердце поразила стрела. Перед смертью, отчаянный дозорный доиграл до конца сигнал и выпустил трубу. После того, сторож из Кракова, постоянно слышный повсюду, прекращается в конце, как память о том самом хейнале, который спас город от монгольских агрессоров. Безусловно, эта легенда далеко не одна, надо просто-напросто вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, действительно, имеет громадную силу, тем не менее, в сочетании с горячими сердцами, она способна вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем музыку. Хотя, в нескольких сотнях нотных знаков иногда на порядок больше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, когда-то созданном людьми. По-настоящему непостижимым способом мелодия способна творить определенные образы, и при прослушивании человек совершенно точно может рисовать в сознании те мысли, что хотел показать автор. Безусловно, по большей части данная особенность могла относиться только к классической музыке, в которой применяются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты большей частью создают композиции, которые смогут заработать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не думали о доходе, а просто трансформировали в ноты их раздумья. Только благодаря этому классика живет и теперь.