Concert Etude in C major, JB 1:73 (Complete score)

Композитор: Smetana Bedřich
Инструменты: 1 piano
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: 1st version — JB 1:7
Загрузок: 15

Тяга к миру музыки время от времени может быть столь ярой, что человек будет по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в прекрасный мир нот. Нередко мы видим, до чего увлечены игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, такое впечатление, будто этот парень попросту впал в транс. Действительно, профессиональные музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя собственному подсознанию, которое моментально генерирует совершенно великолепные мотивы. Несомненно, далеко не каждый музыкант сумеет выключить собственное подсознание во время игры, но данные гениальные личности в очередной раз доказывают, что за сила сокрыта в банальных нотах трубы, лишь только эти звуки переплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, грандиозная силища…

Размышляли ли однажды вы, когда зародилась первая музыка? Так, в частности, сказания заверяют, будто музыка дарована людям свыше, так как человек не сумел бы сотворить аналогичное чудо. Однако, различные ученые считают, будто первая музыка родилась аж в первобытном обществе, когда наши предки стали отмечать, что некоторая череда нот помогает грудничку засыпать, или собрать овец. Бесспорно, первые звуки музыки были совершенно не благозвучны. Древние старались подражать голосам птиц либо животных, а центральным моментом в первобытных напевах была ритмичность. Даже в наши дни у отдельным африканских народов барабан считается основным музыкальным инструментом для их необычных мелодий. Сложно сказать наверняка, однако, скорее всего, первая музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Мы часто спрашиваем сами себя: откуда взялись музыкальные инструменты. А между тем, маленько подумав, несложно догадаться, как придуман барабан или арфа. К примеру, обыкновенный лук, один из древнейших типов оружия, стал прообразом скрипки, первые духовые инструменты были результатом обработки рогов животных, кости, тростникового стебля. Старейшим примером, наверняка, выступает ударный. Первобытные очень любили ритмичную музыку, для чего могли использовать что попадется. Инструменты жили вместе с человеком и перманентно совершенствовались. Теперь, рассматривая теперешний барабан, сложно поверить, ведь на заре цивилизации ударную установку с успехом заменили обычные стволы деревьев.

Любой назовет музыку, выдающимся изобретением человека. Вместе с тем, если прослушивать музыку на недопустимой громкости, то, как и любой громкий звук, это довольно опасно. Исследователи со всего мира не один раз анализировали воздействие музыки, звучащей на повышенной громкости на тех, кто водит авто. В результате сделали такой вывод: ежели прослушивать какую-то песенку в слоне автомобиля, подняв громкость до максимума, в значительной степени уменьшается быстрота реакции шофера. Безусловно, есть шанс что это будет первопричиной печальных последствий, скажем, столкновения. На безопасность управления автомобилями, кроме того, влияет еще и то обстоятельство, какого направления музыку любит водитель. Какой бы ни оказался стиль, если музыка агрессивная, отрицательное влияние на состояние водителей увеличивается.

Мы часто не можем понять музыку. Между тем, в хитросплетениях нот иногда поболее тонкостей, нежели в величайшем романе, когда-либо сотворенном людьми. Поистине волшебным образом мелодия способна показывать различные сцены, и во время прослушивания каждый реалистично сможет представлять для себя те мысли, что хотел высказать автор. Безусловно, большей частью эта особенность могла быть отнесенной только к классической музыке, в которой использованы все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы большей частью пишут произведения, которые могут заработать больше денег. В средние века, гениальные музыканты не помышляли о выгоде, а элементарно трансформировали в ноты свои собственные мысли. Только поэтому классика жива и в наше время.